Pull to refresh
20
0
Send message

Как собрать продукт за полчаса, не прибегая к программированию?

Reading time8 min
Views47K

Некоторое время назад мы провели вебинар с Вадимом Михалёвым, CEO Rocketslides, Codesign и Habit Hero, на тему “Что можно собрать без кода: Zero coding с практическими примерами”. Здесь мы расскажем о том, что обсуждалось на вебинаре, а посмотреть его самостоятельно вы можете, перейдя по ссылке.

Читать далее
Total votes 7: ↑6 and ↓1+5
Comments0

Секреты разработчика, продавшего полмиллиона копий игр

Reading time6 min
Views29K
bit blaster xl


За время нашей получасовой беседы Адам Никерсон, он же Nickervision Studios, по крайней мере дюжину раз повторил разные вариации фразы «На самом деле я не знаю, как делать видеоигры». Однако ему удалось в одиночку продать полмиллиона копий своих игр для PC.

Вероятно, вы ни разу не слышали, например, о Bit Blaster XL, но в Steam она разошлась тиражом 260 000 копий. Адам разработал её в одиночку всего за две недели. Её продолжение, которое близится к такому же успеху, было разработано за 75 часов.

Как ему это удалось? Он нашёл способ стать замеченным на Steam в наше время почти бесконечного потока новых релизов, время, разрушившее надежды и мечты многих других мелких разработчиков.
Total votes 42: ↑40 and ↓2+38
Comments9

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity