Pull to refresh
16
0
Роман Талютин @Talyutin

User

Send message

Не Таиландом единым или Как фрилансеру за три часа поменять место обитания без проблем с визами

Reading time 10 min
Views 51K
С падением курса рубля жизнь фрилансера-путешественника сильно осложнилась. Однако если все же заработок позволяет, а европейского гостеприимства, как и солнца, ох как не хватает в России – добро пожаловать в восемь стран, где фрилансер найдет покой и красивую картинку позади монитора без проблем и волнений с оформлением виз.


Маршруты кочевников за полторы тысячи лет не поменялись. Но нравы стали помягче
Читать дальше →
Total votes 69: ↑64 and ↓5 +59
Comments 126

Развитие правого полушария головного мозга или как я учился рисовать

Reading time 4 min
Views 87K
Сразу дискламер: я редко пишу посты на широкую аудиторию, и более правильного ресурса для этого текста в рамках моего кругозора не нашлось. Тем не менее, если кто-то найдет это интересным, значит не зря… Поехали.

С чего все началось



Как-то я услышал от одного человека мысль о том, чтобы заниматься бизнесом, ему приходится «выращивать в себе Мистера Хайда», типа некая альтернатива его личности способна придумать что-то такое, что не способен придумать он сам. Конечно же, он шутил, по большей части, и тогда я этому значение не придал. Вспомнил эту точную метафору лишь, когда сам решил, что мне нужно развивать креативность, умение продуктивно фантазировать, придумывать нестандартные решения.
Читать дальше...
Total votes 163: ↑156 and ↓7 +149
Comments 84

Хороший дизайн интерфейсов. Часть 3

Reading time 5 min
Views 76K
Это третья часть переведённых заметок «Good User Interface». Первые 16 частей уже ранее перевели наши коллеги из ADV на Хабре, а вторые 11 перевели мы.

Идея 28


Используйте варианты по-умолчанию, не заставляя людей выбирать


Выбор по-умолчанию или самозаполняющиеся поля с обучением сокращают объем работы, которую должен проделать пользователь. Это стандартная техника, помогающая людям продвигаться по формам быстрее, учитывая, что их время ограничено. Одна из наиболее отвратительных вещей с точки зрения дизайна интерфейсов и конверсии посетителей в клиентов — это снова и снова просить пользователей предоставить данные, которые они уже указали ранее. Старайтесь делать поля, которые будут сами заполняться самыми популярными или уже известными значениями, а не просите людей их каждый раз заполнять. Чем меньше работы — тем лучше.

Остальные 10 заметок далее
Total votes 88: ↑81 and ↓7 +74
Comments 36

Что делать, если надоела смс-реклама?

Reading time 5 min
Views 63K
Наверное, многим знакома ситуация, когда раздается звук оповещения, что на мобильный телефон пришло смс-сообщение. И вот, открывая смс-сообщение, мы видим, что какая-то организация прислала нам рекламу. Хорошо, если вы действительно подписывались на данную рассылку.

Но что же делать, если вы не подписывались, и вам регулярно присылают рекламу посредством смс-сообщений?



Первое, что надлежит знать, это то, что любая рекламная рассылка посредством смс-сообщений без вашего предварительного согласия является нарушением ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:
Читать дальше →
Total votes 41: ↑40 and ↓1 +39
Comments 66

Код CSS «с душком»

Reading time 8 min
Views 106K
Недавно Крис Койер отвечал на вопросы читателей Smashing Magazine. Один из вопросов был о том, как распознать код CSS с «душком»:
Как можно определить, что ваш CSS пованивает? Какие признаки указывают на то, что код неоптимален или что разработчик писал его спустя рукава? На что вы смотрите в первую очередь, чтобы определить, плох или хорош код?

Я подумал, что могу расширить и дополнить ответ Криса исходя из собственного опыта.

Я работаю в BSkyB. Я делаю большие сайты — над последним из них я тружусь уже больше года. Плохой код CSS доставляет мне очень много проблем. Когда занимаешься одним сайтом месяцами, ты просто не можешь себе позволить плохой код, и его обязательно надо исправлять.

Я хочу поделиться несколькими вещами, на которые я обращаю внимание прежде всего, чтобы составить впечатление о качестве, сопровождаемости и чистоте кода CSS.
Читать дальше →
Total votes 165: ↑155 and ↓10 +145
Comments 131

Внутренние тени в CSS

Reading time 2 min
Views 365K
Обычные тени легко реализовать с помощью box-shadow или text-shadow. Но как быть, если необходимо сделать внутренние тени? В этой статье описывается, как сделать такие тени с помощью всего нескольких строчек кода.

Читать дальше →
Total votes 101: ↑88 and ↓13 +75
Comments 48

Конвертация PNG24/32 в PNG8 с сохранением прозрачности

Reading time 1 min
Views 14K


Открылся веб-сервис TinyPNG, на котором можно быстро конвертировать полноцветные PNG24 в индексные PNG8 с сохранением альфа-прозрачности. Сайт работает на известных open source утилитах, так что квантование палитры можно сделать и без него, но здесь это просто удобнее.
Читать дальше →
Total votes 76: ↑70 and ↓6 +64
Comments 50

Велосипеды на Javascript и jQuery

Reading time 4 min
Views 76K
В очередной раз открыв код коллег и ужаснувшись, я решил написать эту статью. Надеюсь для кого-нибудь это будет полезным, заодно и мне будет проще новичкам объяснять что у них в коде не так, просто кинув ссылку на эту статью.
Безусловно количество таких вещей очень и очень велико, поэтому в статье ограничусь лишь некоторыми.
Читать дальше →
Total votes 258: ↑246 and ↓12 +234
Comments 189

Прототип, блочная схема, макет – что выбрать?

Reading time 6 min
Views 15K
image

Это перевод оригинальной статьи «Wireframing, Prototyping, Mockuping – What’s the Difference?».

Итак


Пару лет назад я понял, что многие из моих коллег(не дизайнеров) по разному называют результаты моей работы. Они предположили, что блочная разметка (wireframe), прототип (prototype) и макет (mockup) – это одно и тоже – своего рода сероватый, квадратный, эскиз поясняющий гениальные идеи.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑31 and ↓2 +29
Comments 33

Трогательный дизайн: введение

Reading time 5 min
Views 32K
Мы любим смартфоны и приложения для них, поэтому любовь эта иногда выливается в текст. Этот текст написан креативный директором REDMADROBOT Максом Десятых и призван помочь начинающим и продолжающим дизайнерам интерфейсов мобильных приложений задуматься над важными вещами. Далее — прямая речь.

image
Readability for iPhone


Дизайн приложений — это куда больше, чем красиво расставленные пиксели. Дизайн — про то, что делает приложение, как делает и какое ощущение от него остается у пользователя.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑65 and ↓5 +60
Comments 14

Создание простой 2D игры на Android

Reading time 10 min
Views 374K
Доброго дня всем!

Когда я писал эту «игру» у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Пост ни на что не претендует, я новичок в разработке игр под android и пишу я для новичков в данной отрасли. Кому стало интересно прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 87: ↑67 and ↓20 +47
Comments 30

Полезные ссылки для изучения CSS анимации

Reading time 3 min
Views 24K
Мы начали наблюдать много экспериментов над CSS3 анимацией и статьи о ней в 2011-м, но тогда поддержка этой анимации была ограничена браузерами на вебките. В середине 2011-го Firefox 5 тоже получил эту поддержку, а также мы можем ожидать ее в следующей реинкарнации Internet Explorer (10), поэтому сейчас идеальное время, чтобы разобраться с синтаксисом @keyframes (покадровой анимации). Этот пост предлагает краткий обзор 10-ти статей, в которых объясняется, как использовать это клевое CSS3 свойство, с примерами и демками.


Читать дальше →
Total votes 72: ↑69 and ↓3 +66
Comments 10

Изучение иностранных языков: живые учителя или интернет?

Reading time 4 min
Views 74K


— Феденька, ты очень интеллигентный мальчик, ты мне очень нравишься, но Я БУДУ СТАВИТЬ ДВА В ГОДУ!!! — визжала моя школьная учительница по французскому и делала примерно такое лицо.

Моя школьная учительница по английскому языку делала другое лицо:
Читать дальше →
Total votes 282: ↑232 and ↓50 +182
Comments 366

Git Wizardry

Reading time 17 min
Views 448K
1 Введение


В своей прошлой заметке я постарался осветить в общих чертах стиль работы с
распределенной системой контроля версий git и указать на отличия по сравнению с
классическими централизованными СКВ. Целью было прежде всего обобщение опыта
работы с системой без упоминания тонкостей синтаксиса отдельных команд.

Данный же топик задумывался как непосредственное введение в работу с git, нечто
среднее между tutorial и обобщенной справкой, до которого все же рекомендуется
прочитать упомянутое выше введение. Сознательно избегаются технические
подробности работы git, употребляются только общие для СКВ термины и
ограничивается список упоминаемых команд.

Читать дальше →
Total votes 89: ↑66 and ↓23 +43
Comments 76

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity