Pull to refresh
17
0
Send message
4.3.12? Уж больно подозрительное совпадение по последней версии без «бага».
Мне кажется, что стоит искать корни в этой проблеме.
нигде нет более менее полной публикации на тему проектирования архитектуры в играх


Да ладно.
Прямой эфир.

www.nasa.gov/nasatv

4:30 a.m., Thursday, December 4 — Live Coverage of the Orion Flight Test (Launch Window Opens at 7:05 a.m.) (all channels)
Про Марс они уже открытым текстом говорят.

Сайт NASA.



</noob mode on>Вполне вероятно, что полетит один человек (или сколько там для управления полётом надо) и вся задача сведётся к прилетел-состыковался-взял гостинцы или пакет мусора-полетел домой.</noob mode off>
Если нужна информация про архитектуру игр, то можно почитать «Game engine architecture». Скоро выйдет второе издание.
Ну и Game Engine Gems.
Бывает. Только Windows версия на данный момент не 64bit, но можно поставить nightly build с поддержкой 64bit:
ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/
А вот и первый релиз с поддержкой Linux и Steam OS:

The 4.1 source code has initial support for running and packaging games for Linux and SteamOS.


www.unrealengine.com/blog/41-update-preview
Поддержка SteamBox уже есть, но сырая. Как и Linux.
Приоритет у редактора под Linux низкий. Они работают над этим сами, но стараются привлечь сторонних людей для ускорения процесса.

forums.unrealengine.com/showthread.php?182-Linux

Пока что нет. Есть под Мак, но ещё очень сырой. То есть работа идёт полным ходом.
В планах у них поддержка Linux игр, т.е. «кукинг» под Linux платформу, так что вполне вероятно и редактор будет.
Ну и всё-таки исходники на гитхабе всем покупателям открыты, можно помочь перенести код под Linux.
Точнее как помочь. Заплатили за подписку один раз, исходники уже ваши.
Портируйте редактор для своих нужд и с остальными поделитесь.

Я думаю, в этом году энтузиасты помогут с этим делом.
В исходниках уже очень много интересного нашли, например тестовую поддержку Light Propagation Volumes.
Репутацию не растеряют. Просто их тоже можно понять — рассчитывали на миллион чтобы игру сделать/доделать, а им дают в пару раз больше. И лишние деньги идут на дополнительный контент, то есть в сравнении с изначальными планами сроки релиза сдвигаются.
Я думаю, на их опыте народ понял, что лучше выпустить игру как есть, без мира в 2-3 раза больше, а уже полученные деньги пустить на следующую часть игры или на DLC, которые можно бесплатно потом всем бейкерам раздать.

RPG в основном и есть. Ни одного Mass effect like FPS, например. Или там Skyrim.
То ли Unity не позволяет делать такие проекты, то ли Unity используют любители определённых стилей/жанров.
Подождём-посмотрим, вроде развивается довольно активно.
А вот если выключить опцию вьюпорта «Realtime», то и нагрузки почти нет.
Дождёмся ли? На дворе 2014-ый год, а из хотя бы близко на ААА похожих только вот эти:
• Interstellar Marines;
• Rust;
• Wasteland 2;
• Dreamfall Chapters: The Longest Journey;
• Pillars of Eternity;
• Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues;
• Torment: Tides of Numenera.

Из них уже вышли только Interstellar marines (в вечной разработке) и Rust.
Ждём пачку RPG от отцов, авось хоть там будет что-то серьёзное.

UPD: Ах, да, вот разве что Prime World.
Крупные игроки уже очень давно давали свои движки инди игроделам по договорным ценам, но это надо было написать письмо, рассказать про проект…

Безусловно, Unity повлиял на. Но Unity не представляет им угрозы, аудитории разные совершенно.
Unity не в состоянии на данный момент потеснить UE/CE.
По крайней мере, пока на Unity не выйдет добрый десяток крепких ААА тайтлов разной направленности (FPS, RPG, etc.).
Запускали каким методом, Play — Standalone?

answers.unrealengine.com/questions/11262/large-performance-difference-between-running-in-ne.html

У меня при любом раскладе не меньше 50-60 FPS.
Возможно, тут виноваты ваши драйвера.
Чем FPS смотрели?
Я уже где-то выше писал что fps в редакторе выше, чем в отдельном билде игры


В редакторе можно отключить кучу графических функций и смотреть на унылый уровень, а в билде будет полноценно включенный хардкор.
Или вы уже успели на UE4 сбилдить уровень и проверить всё? Так кидайте сюда, потестим.
Я ещё раз повторю.

Это — нагрузка от редактора. Редактора. Неоптимизированного редактора. Повторять как мантру.
Редактор — это НЕ игра. Это игра плюс вся обвязка с различными риалтайм приблудами для редактирование.

К тому же, это всего лишь первый публичный билд. Хотите оптимизированный — приходите через полгода, как предлагают Epic.
К тому же, что такое инди? Я запускал суровый уровень со всеми современными графическими плюшками. Не всем они нужны, их можно отключить.

P.S.: Однако, промахнулся. Ответ в ветку выше.
Про сетевую часть сказать ничего не могу, доки по ней ещё не написаны, но вроде всё на месте (тот же ROLE_Authority упоминается).

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity