Pull to refresh
13
0
Евгений @Sheynar

User

Send message
Если не секрет, не расскажете (в кратце), как храните и делаете бекап данных художников? Файлы моделей, текстуры (исходники PSD) и т.д… А то ведь и вправду приучить к дисциплине и заставить ходить строем очень сложно =)
Разница в том, чтобы передать информацию о модели в 20к треугольников (все образующие точки, грани, и т.д., в том числе и текстурные координаты с нормалями), алгоритмом тесселяции разбить имеющуюся геометрию на заметно большее количество треугольников (2000000), после чего по карте высот подвигать точки, чем передать на вывод просто 2000000 треугольников (со всеми сопутствующими данными). Да, эти числа не внушают, но это один средненький персонаж (в современном поколении игр уже гораздо больше). С увеличением объектов в сцене, количество загружаемых данных о геометрии увеличивается.
В Питере его конкурент (AC68u) дешевле всего был в Пятерочке… надо подождать, когда и эти к ним попадут =)
Охотно верю, мое предыдущее шутливое высказывание с достаточно длинной бородой было направлено исключительно на выявление контраста между туристической поездкой и трудовыми буднями.
«Приезжайте к нам, на Колыму… „
“НЕТ УЖ, лучше вы к нам.» ©
В дешевых моделях есть такое напоминание, правда оно очень похоже на таковое от уже поджарившихся пельменей, сгоревшего супа и т.д…
Эта алюминиевая пудра продавалась в художественном магазине как «серебрянка», до сих пор помню как сидя на корточках горстку этой штуки лупой поджигал… все колени были в мелкую черную крапинку после вспышки… а потом в микро ожогах =)… я вот не помню, мы из пушки этой смесью стрелять пытались?
Угу, и называлась она «Klingon», а в «Zona» больше всего запомнилась фраза «Ботинки есть будете?», если в рюкзаке еды нет. И хинты с движением наискосок, чтобы пятно засветки за ход было больше. Жаль тогда совсем мелкий был, на «Klingon» мозгов не хватало, а на «Zona» усидчивости, там ведь мало было дойти до золотого шара, его еще надо было обратно вынести…
Время редактирования предыдущего сообщения прошло, т.ч. пишу тут: От ТП Пришло сообщение об удовлетворении моей заявки с предоставленным промо кодом. Таким образом, если у вас автоматический способ получения промо кода не срабатывает, пишите в ТП майкрософт.
На этот запрос отослал им фото наклейки и гарантийного талона (там дата покупки и штампы), на что мне пришел ответ от ТП, что Windows Upgrade Offer проводится в автоматическом режиме, но для решения моего вопроса создана заявка и передана в соответствующую службу. Ждем дальше.
В данном случае для обработки изображения используется HDR буфер, где содержится расширенная цветовая картина экрана. Tonemaping в общем смысле используется для того чтобы ужать расширенную картину к обычной, здесь же расширенный Tonemaping, который позволяет добиться эффекта перехода из тени в свет.
Время на подстройку — не самая важная часть, это достаточно легко настраивается. Главное — сам шейдер. Кроме того тонмапинг используется в основном не для того, чтобы делать эффект перехода из тени в свет и наоборот, а для выравнивания яркости картинки, убирая пересвеченные и слишком затененные места, добавляя реалистичности общего вида картинки.
Угу, заодно эти 2 убрать, чтобы не мешали.
Под Win7, с напрочь загруженным процессором (Vray рендеринг в 3dsmax, все 8 ядер забиты на 97-100% в диспетчере задач) работает на удивление гладко. Я, конечно, согласен, что тут не так много графики, но:
1 — Любые флеш банеры при такой нагрузке на процессор «тормозят»
2 — Вне зависимости от того, насколько прогружено видео в Youtube и какое качество видео выбрано — тормозит.
3 — Браузер в принципе меееедленно страницы открывает.

Не похвалы ради, просто на самом деле, при такой загруженности системы, делать что-либо параллельно не получается, даже видео посмотреть в интернете… приходится сидеть и тупить в монитор, а тут работает, будто система свободна.

Спасибо!
Пока читал вводную, думал — выстрелит, не выстрелит. В яблочко — Graphic Designer, Evil Graphic Designer девушка не одобряет =)…
Недавно ремонтировал свой HTC, принес за неделю до конца гарантийного срока в СЦ… судя по отчету — заменили все внутренности кроме корпуса и батареи =), кстати, интересно как с «живучестью» у Meizu.
Кстати, по ценам, интересует средний сегмент устройств с ценой от 10 до 20 тысяч рублей, и при этом не относящиеся к разряду «лопат», большой экран — конечно хорошо, но в кармане такой телефон носить не очень удобно. Если есть взгляд на компанию «изнутри», есть какие-то «не официальные» данные по такому вопросу?
Пол часа назад, когда возвращался на работу после перерыва, меня на улице человек кавказской наружности спросил, не хочу ли я купить Iphone 4, показывая какой-то схожий по форме девайс… тут же добавляя, что есть коробка и документы на него… Но меня как-то устраивает пока мой HTC Desire S, да и с рук покупать телефон как-то странно на улице =)
Это уже вопрос к производителям. Насколько я помню — при выводе на ретину видеокартой обсчитывается дикое разрешение (Не помню точно откуда информация, но говорилось, что кроме немалого разрешения матрицы, чтобы вывести на экран изображение в «сглаженном» виде — картинка рендерится в еще бОльшем разрешении), и видеокарта там не самая мощная. Кстати, интересно, если в самой игре выключить сглаживание и пристально посмотреть на картинку (можно под лупой), край сглаживать вообще имеет смысл или там и в играх тоже изображение сверх настроек графики еще сильнее заглаживается.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity