Pull to refresh
0
0
Вячеслав @pixxell

User

Send message

Ремонт видеокарточки

Reading time 3 min
Views 5K
Прочитав заметку недавнюю заметку о ремонте процессоров, решил поделится методом, которым ремонтировал свою видеокарточку.

Где-то с месяц назад в процессе работы, получил артефакты на экране. Так как видеокарточка горячая GeForce 9800GTX+ AMP Edition, а на дворе лето, то я не удивился. Подумал, что просто видеокарточка в закрытом корпусе прогрелась до состояния артефактов. Замечу, что в силу своего оверклокерского прошлого, ориентированного главным образом как раз на разгон видеокарточек, артефакты в панику не приводят ни сколько. Выключил компьютер, дал немного остыть железу, открыл крышку корпуса, кулер включил на полную скорость, перезагрузил компьютер. Но ни тут то было, артефакты встретили меня прямо с экрана загрузки. Тут я и оценил масштаб трагедии. Подобные проблемы как правило не лечатся и проще купить новую видеокарточку.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑12 and ↓8 +4
Comments 10

35 логотипов со скрытым смыслом

Reading time 4 min
Views 274K


Дизайн простого логотипа иногда бывает серым и скучным, если разрабатывается без доли воображения. Многие популярные бренды имеют простые, но в то же время эффективные логотипы. Вспомните дизайн логотипа знаменитого FedEx. Он выглядит элементарным и безыскусным, но на самом деле это отличная идея со скрытым смыслом, который заключается в стрелочке между буквами «E» и «x». Эта стрелка символизирует развитие и успех компании.

Это одна из самых больших проблем дизайнеров. Создание абстрактных логотипов с действенными «скрытыми посланиями» намного важнее, чем свистелки и перделки модный дизайн.
Это потому, что если логотип не передает всю «суть» компании, то и бренд продать не получится. Одним из самых популярных приемов в разработке логотипов является negative space (негативное пространство).
Прошу под кат.
Total votes 256: ↑181 and ↓75 +106
Comments 206

Google добавил фотографии времен Второй Мировой в Google Earth

Reading time 1 min
Views 2.5K
Во время Второй Мировой войны много Европейских городов было подвержено бомбардировке с воздуха, некоторые даже были полностью уничтожены. На этой неделе Google добавляет новый инструмент к Google Earth: теперь вы можете узнать, как 35 европейских городов выглядели во время Второй Мировой и оценить «эффект» военных действий. Исторические снимки датируются периодом с 1935 по 1945 года.

Чтобы «сравнить» нынешнее изображение поверхности и изображение 70-летней давности, активируйте шкалу времени кликом по иконке часов (в тулбаре сверху), затем двигайте ползунок, отвечающий за время, назад.

Штутгарт — город в Германии, над которым произошло более 50 воздушных боев:


Неаполь — город в Италии, больше всего пострадавший от бомбардировок:


Решил, что тут мало всего и новость не заслуживает хабраката.
Total votes 85: ↑76 and ↓9 +67
Comments 25

Визуализация музыки «под реальность»

Reading time 1 min
Views 18K
Интересный подход к визуализации музыки. Вроде бы ничего особенного, но завораживает. Судя по всему, видео затачивалось на максимальное приближение к реалиям, но во второй половине не обошлось без спецэффектов.

Total votes 115: ↑90 and ↓25 +65
Comments 75

Основы программирования под Android на примере игры Судоку

Reading time 6 min
Views 375K
В статье описаны основные трудности создания приложений под Android.
Рассматриваются базовые понятия программирования Android.
Для примера описано создание игры Sudoku из книги Hello, Android – Ed Burnette.
Осторожно много скриншотов.

Читать дальше →
Total votes 137: ↑131 and ↓6 +125
Comments 48

Технология Windows To Go в Windows 8

Reading time 6 min
Views 136K
Технология Windows To Go (WTG) – одна из новых возможностей Windows 8 – позволяет создать должным образом сконфигурированный образ ОС с установленным необходимым ПО, который будет загружаться непосредственно с USB-носителя вне зависимости от того, какая ОС установлена на компьютере, к которому подключается данный USB-носитель. В рамках поста кратко обсудим возможные сценарии применения WTG, настройку и некоторые особенности использования.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑36 and ↓14 +22
Comments 35

Новый программерский жаргон

Reading time 7 min
Views 50K
Посетителям сайта stackoverflow.com был задан вопрос: «Какие программерские термины вы придумали, так чтобы они стали популярны в ваших кругах (то есть вы слышали, что кто-то их повторяет)?

Ниже — вольный перевод самых популярных ответов.

Читать дальше →
Total votes 411: ↑373 and ↓38 +335
Comments 193

Делаем oldschool деревянную мышку в стиле Apple с подсветкой

Reading time 2 min
Views 28

Последнее время на хабре появилось много «деревянных» модов, тут и корпус для bluetooth и корпуса для флешек и даже вайфай антенны.

Поскольку я очень люблю дерево и сам процесс создания чего-то нового, я решил сделать деревянную мышку в эппловском олдскул стайле. Практически все используемые компоненты имеются у каждого дома, достаточно прямых рук и вот, Вы уже сотворили чудо!

осторожно, много фоток, трафик [750кб в сумме]

читать далее
Total votes 330: ↑212 and ↓118 +94
Comments 76

Мелочь, а удобно. Почему я пользуюсь LotusLive, или чем мне не нравятся Microsoft BPOS и Google Apps

Reading time 2 min
Views 2.2K
Недавно у меня с приятелем вышел интересный разговор о новомодной нынче работе в «облаках». По-моему, на Хабре об этом «явлении» (трудно в одно слово уместить весь смысл понятия облачных вычислений) уже неоднократно и писали, и спорили. Но я сейчас хочу рассказать о другом.

Так вот, наш разговор, как не трудно себе представить, плавно перешел в обсуждение «облачных» продуктов и удобства их использования, особенно в процессе совместной работы.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑9 and ↓6 +3
Comments 20

Делаем сайт своей компании

Reading time 2 min
Views 1.7K
Год назад мы с stervec решили сменить работу. Одним октябрьским вечером мы встретились на кухне девятиэтажного дома и начали воспитывать свое новое детище (старое, кстати, не умерло, а просто спит).
Назвались — «Девять утра», а заниматься решили интернет-проектами и делать сайты для клёвых компаний нашего региона (для не клёвых сначала не делали).
Ох, через что нам пришлось пройти и сколько открытий сделать — стыд и позор, но об этом отдельный сказ. Сегодня мы хотим рассказать, в чем была наша основная ошибка.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑53 and ↓17 +36
Comments 136

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity