Pull to refresh
0
0

User

Send message
Я бы описал статью как: удивительный опыт, интереснейший стиль изложения и множество собственных ошибок. Мне кажется вы находитесь на первой ступеньке, где ищутся люди с которыми можно создать «дело». Следующая ступень — это поиск идей с которыми можно создать «результат» (тут вообще лабиринт иллюзий).
Статья построена так, что «вот есть много неудобных форматов общения», а вы предлагаете улучшенный вариант, но ничего не сказано про недостатки вашего подхода. Возможно мне следует про них знать в эпоху, когда каждый день кто-то пиарит свой мессенджер? В последнее время пиарят якобы «супер классный» slack и можно было бы провести сравнение, если не с ним, то с его аналогом. Как-то так :)
я бы сказал, что существуют ситуации, когда переключение между чатами замедляет работу, но так же существуют ситуации, когда без чатов (как групп) обойтись невозможно.

В статье идет явное навязывание «своего» подхода и это не является чем-то объективным как и множество других «крутых» месенджеров.
Подтверждаю, Ultima Online была очень нервной и интересной игрой, к тому же первой MMROPG игрой (поправьте если не прав). Классные были времена… очень классные.
способы введения в заблуждения одинаковы, просто на этот раз была страна Х, а не У, а в следующий раз будет У.
> если использовать качественный бензин

очень похоже на слова теоретика не имеющего автомобиля

А можно для тех, кто все равно не понял объяснить, что такое «проприетарные магазины приложений», а то не понятно почему это зло :)
ухты, не плохие результаты!

я тестировал в квартире, где полно ЭМИ (тот же роутер сбивает, а еще холодильник и т.д.) + ссылка выше = не понятно что делать и где найти дешевый радиомодуль.
я экспериментировал с этими передатчиками для своего проекта.

Рекомендую почитать www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=16940

Лично у меня дальность действия этого комплекта была до 5 метров с помехами.
>433МГц для сенсоров
подскажите пожалуйста, какой модуль использовали или планируете использовать.
еее :) подписался :)

будет у нас маленькая коммуна!
> Кругов конечно, чего же еще?))
ну можно было бы по квадрату Rectange.intersect ну и конечно же тяжелый вариант попиксельно

>А как сюда можно добавить параллакс? Этот эффект появляется при движении камеры, а тут она статична.
Ну все объекты в космосе двигаются… ваша планета тоже может двигаться :)
Коллизия сделана по алгоритму пересечения кругов?

Кстати, попробуйте сделать сзади паралакс эффект ибо космос у вас красивый, а паралакс добавил бы динамику.
Приятно, что кто-то помимо меня еще пишет на ActionScript/Flash :)
А у вас есть какие-то игрушки на as3 + starling? :)
А случалось ли у вас такое, что опубликовали Бету и прошло 8 часов, а на странице все еще числится предпоследняя версия. Я имею ввиду на странице для бета тестеров.
Я бы понял, если бы у вас был стартап либо простой свой проект и вы с другом решили его делать на Скала. Мне кажется, что основным требованием при выборе технологии является минимальная стоимость разработки и поддержки.

Бывают случаи, как с ФБ, когда вначале дешево разработали на PHP, а потом оказалось, что слишком много серверов для этого нужно (стоимость поддержки высока).

Потому для меня вопрос остается открытым.
Исходя из каких критериев выбирают Скала? она как-то экономит или ускоряет разработку?

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity