Pull to refresh
84
0
megaweber @megaweber

User

Send message

Прототип. От идеи до опытной партии. Литье в силикон

Reading time 2 min
Views 182K
В прошлой статье я описал мой путь по созданию опытной партии изделия, в ней я литье в силикон отдал на аутсорс. Пока я ждал выполнения моего заказа, потихоньку сам начал осваивать это ремесло. Статья будет полезна тем, у кого допустим есть плата какого-нибудь девайса, но нету красивого корпуса, 3д-печать не подходит по характеристикам, а делать сразу промышленную пресс-форму очень дорого.


Читать дальше →
Total votes 168: ↑166 and ↓2 +164
Comments 75

Кикстартер: за и против

Reading time 8 min
Views 60K
Сегодня мы поделимся советами по созданию проекта на краудфандинг площадке и опишем процесс на примере кикстартера, так как, к сожалению, он самый популярный и предъявляет наиболее жесткие требования — с остальными площадками проблем при публикации проекта у вас не возникнет.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑13 and ↓4 +9
Comments 8

Что делать, если вам грозят 38 млрд. (или меньше) за нарушение авторских прав

Reading time 5 min
Views 11K
38 млрд. рублей! Этой суммы вполне бы хватило для закрытия внешнего долга — ну, например Албании. Оказалось — это ущерб, нанесенный известным отечественным и зарубежным компаниям.
Сумма фантастическая, особенно для супружеской пары с фамилией отличное от «Абрамович». Хочу заметить, что если все и далее пойдет по строгой букве закона, с буквальным трактованием и отсутствием вопросов суда к обвинению, то сумма может вырасти.
Читать дальше →
Total votes 295: ↑277 and ↓18 +259
Comments 272

Ричард Фейнман: удовольствие делать открытия

Reading time 1 min
Views 11K


Первая часть программы Horizon (BBC, 1981) с Ричардом Фейнманом. О красоте, об отце, о названиях и именах, об алгебре, о наблюдениях и униформе. Это интервью во многом пересекается с книгой "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман", поэтому по большей части монолог касается жизни ученого, его взгляде на жизнь и тому, как такой взгляд развился и кто на него повлиял.
Читать дальше →
Total votes 177: ↑170 and ↓7 +163
Comments 30

Иммунная система человека: биологический антивирус. Антивирусные базы

Reading time 6 min
Views 25K
Прошу простить за нереально огромный перерыв после первой части :(

Линк на первую часть (врожденный иммунитет)

Итак, нечто, проникшее в организм, было признано враждебным и уничтожено. Но каждый раз определять посторонние сущности по общим неспецифичным признакам — далеко не оптимальная концепция поведения, так как патогены могут выработать систему маскировки, которая предотвратит их обнаружение. Для того, чтобы обнаруживать этих микроорганизмов (а также увеличить эффективность реагирования по отношению ко всем остальным), возникла специфичная (она же приобретенная) иммунная система, которая включает в себя T-лимфоциты и B-лимфоциты, производящие антитела.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑80 and ↓6 +74
Comments 97

Иммунная система человека: биологический антивирус. Эвристические алгоритмы

Reading time 4 min
Views 9.4K
Доброе время суток, уважаемое хабра-сообщество!

Это мой первый пост на Хабре, так что очень вас прошу, не судите слишком строго.

Я полагаю, все вы видели многочисленные рекламные ролики про уязвимый иммунитет, и все помнят школьные уроки, на которых рассказывалось про фагоцитов, пожирающих бактерий. Однако иммунная система организма — это сложнейший механизм, призванный оградить хозяина от любой опасности. А опасности могут быть очень разными. Я хотел бы попытаться рассказать о том, как иммунная система обнаруживает эти опасности, как она с ними борется, и как все это можно регулировать и использовать.
Читать дальше →
Total votes 172: ↑162 and ↓10 +152
Comments 55

Тысяча чертей! Потребитель? Защищайтесь!

Reading time 5 min
Views 16K
Так уж сложилось, что законодательство РФ в большинстве своем далеко от совершенства. Противоречит само себе, множественно трактуется и вообще сложновато для восприятия.
Но есть луч света в темном царстве!
Закон о защите прав потребителя. Замечательная штука, поверьте. При прокачанном скиле использования данного закона можно стать настоящим потреб. террористом. Это, кстати, полуофициальный термин — так называют людей, намеренно злоупотребляющих широкими возможностями, которые предоставляются вышеупомянутым законом.
Итак! На что вы имеете право!
По просьбе NermaN я попробую составить мануал, как и что.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑74 and ↓9 +65
Comments 61

Борьба за трафик. Как вывести сайт из-под спам-фильтра Google (Вторая Часть)

Reading time 8 min
Views 17K
Всем привет!

Настало время опубликовать вторую часть статьи — заключительную, с хеппи эндом. Для тех, кто не в теме, в первой части я подробно рассказала о том, как выяснить попал ли ваш сайт под спам-фильтры Google и что с этим делать, если все-таки, фильтры к вашему сайту были применены и трафик с Google упал.





Сегодня я расскажу, что делать дальше, если все этапы первой части успешно выполнены. Напомню, что статья написана исходя из личного опыта вытаскивания нашего сайта rusonyx.ru из-под фильтра Гугл.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑28 and ↓7 +21
Comments 12

Что должен знать каждый участник крупного MMO-проекта

Reading time 5 min
Views 66K

Рядовые программисты обычно всё это прекрасно знают. А вот менеджерский состав нередко считает, что совершенно не обязательно разбираться в игровой экономике, клиент-серверной архитектуре и психологии игрового комьюнити. Ведь есть же крутая команда спецов, которые обо всём позаботятся.
Итог очевиден: трудно вспомнить хотя бы один крупный MMO-проект, выпущенный за последние два года, который избежал бы стандартного набора граблей. Такое ощущение, что MMO-индустрия не способна учиться на своих ошибках.
Итак, список вопросов, ответы на которые должен знать каждый, от топ-менеджера до работника техподдержки крупного MMO-проекта.
Читать дальше →
Total votes 102: ↑81 and ↓21 +60
Comments 114

Наш чеклист для фильтров на сайтах

Reading time 7 min
Views 51K
Довольно часто на сайтах е-коммерса нас просят реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. Вообще, они не всегда уместны — пользователю проще посмотреть глазами на список, чем разбираться в логике разработчика фильтра. Конечно, если в этом списке не так много элементов. Скажем, не больше 200 в каждом разделе. Ниже в виде проверочного списка для наших QA, я зафиксировал некоторые требования, которые мы настойчиво внедряем на своих проектах с этого года. Стандартизация, ептэ.

Эти требования разумны. Часть из них трудно реализуема. Часть — очевидна. Часть — зависит от контекста. Но в целом они довольно универсальны. Если будут какие-то вопросы по конкретным пунктам — велкам в комментарии.


Читать дальше →
Total votes 55: ↑40 and ↓15 +25
Comments 17

Подборка трюков при анализе защищенности веб приложений

Reading time 5 min
Views 35K
Всем привет! Этот топик посвящен разным трюкам при анализе защищенности (пентесте) веб приложений. Периодически сталкиваешься с ситуацией, когда надо обойти какую-нибудь защиту, выкрутиться в данных ограничениях или просто протестировать какое-то неочевидное место. И этот пост как раз об этом! Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 87: ↑81 and ↓6 +75
Comments 16

Результаты исследования методов аутентификации и некоторых механизмов защиты от WEB-атак на примере Google, VK и других

Reading time 5 min
Views 46K

О чем топик?


В этой статье я расскажу о реализациях разного функционала (преимущественно, на веб-сервисах) для обеспечения безопасности пользователей на примере «гигантов» современной IT индустрии. Данный материал будет полезен разработчикам, архитекторам, тим-лидам и менеджерам при постановке задач схожего функционала. Реализации в статье разработаны командами профессионалов, проверены временем и сотнями миллионами пользователей (а также большим количеством хакеров), хоть и никаких гарантий, что именно данный вариант реализации — абсолютно правильный и 100% безопасный, конечно же нет. Информация основана на личном анализе этих ресурсов.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑71 and ↓12 +59
Comments 30

Wireshark — приручение акулы

Reading time 10 min
Views 1.1M


Wireshark — это достаточно известный инструмент для захвата и анализа сетевого трафика, фактически стандарт как для образования, так и для траблшутинга.
Wireshark работает с подавляющим большинством известных протоколов, имеет понятный и логичный графический интерфейс на основе GTK+ и мощнейшую систему фильтров.
Кроссплатформенный, работает в таких ОС как Linux, Solaris, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, и, естественно, Windows. Распространяется под лицензией GNU GPL v2. Доступен бесплатно на сайте wireshark.org.
Установка в системе Windows тривиальна — next, next, next.
Самая свежая на момент написания статьи версия – 1.10.3, она и будет участвовать в обзоре.

Зачем вообще нужны анализаторы пакетов?
Для того чтобы проводить исследования сетевых приложений и протоколов, а также, чтобы находить проблемы в работе сети, и, что важно, выяснять причины этих проблем.
Вполне очевидно, что для того чтобы максимально эффективно использовать снифферы или анализаторы трафика, необходимы хотя бы общие знания и понимания работы сетей и сетевых протоколов.
Так же напомню, что во многих странах использование сниффера без явного на то разрешения приравнивается к преступлению.

Начинаем плаванье


Для начала захвата достаточно выбрать свой сетевой интерфейс и нажать Start.
Читать дальше →
Total votes 207: ↑202 and ↓5 +197
Comments 60

RevealApp — Firebug для iOS приложений

Reading time 1 min
Views 8.1K
Два дня назад вышел RevealApp. RevealApp это MacOS приложение. Он показывает иерархию UI-компонентов приложения в понятном и мощном 3D-представлении и позволяет менять UI на лету. Идея похожа на Firebug или Web Inspector для сайтов.

Возможные применения:
— отладка UI, визуальный поиск непонятных багов в layout и тд;
— знакомство с приложением, написанным другим разработчиком, открываете Reveal и быстро анализируете структуру экранов (отображаются в том числе элементы созданные в runtime);
— дизайнеры (или разработчики под их присмотром) могут тестировать дизайн без перекомпиляции приложения (а давайте подвинем иконку выхода на три пикселя влево).

Reveal используют Flipboard, Artsy, Xamarin и другие.


Читать дальше →
Total votes 29: ↑24 and ↓5 +19
Comments 16

Case story o продвижении игры собственными силами в топы US App Store

Reading time 12 min
Views 36K
В данной статье мы хотим рассказать про стратегию и тактику вывода на US рынок нашей f2p игры жанра Tower Defense (TD). Озвучим бюджеты, поделимся открытиями, проанализируем ошибки. Релиз игры состоялся год назад.

Для «затравки» достижения игры в App Store:
1. побывала в топ6 и топ7 своих категорий в US;
2. фичеринг в New&Noteworthy в 68 странах;
3. около 500 000 закачек;
4. «письмо счастья» от Apple;
5. 5 звезд — средняя оценка для всех магазинов в течение полугода;
6. обзоры на ведущих международных мобильных порталах.


Читать дальше →
Total votes 70: ↑65 and ↓5 +60
Comments 32

Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх

Reading time 11 min
Views 136K
Примечание переводчика: После публикации статьи с автором связался коммерческий директор из King.com, создателя Candy Crush Saga, и прояснил несколько моментов, после чего автор добавил пару замечаний. Добавленные абзацы отмечены курсивом.

Принудительная монетизация


Модель принудительной монетизации основывается на уловках, с помощью которых можно заставить человека совершить покупку с неполной информацией, или сокрытии этой информации так, что технически она остаётся доступной, но мозг потребителя не улавливает эту информацию. Сокрытие покупки может быть осуществлено с помощью простой маскировки связи между действием и ценой, как я писал в статье Системы контроля в F2P.

Согласно исследованиям, добавление даже одной промежуточной валюты между потребителем и реальными деньгами, например «игровых самоцветов» (премиальная валюта), делает потребителя гораздо менее подготовленными к оценке стоимости сделки. Лишние промежуточные предметы, я называю их «наслоения», делают для мозга оценку ситуации очень сложной, особенно под напряжением.

Этот дополнительный стресс часто подаётся в форме того, что Роджер Дики из Zynga называет «весёлыми мучениями». Приём заключается в том, чтобы поставить потребителя в очень неудобное или неприятное положение в игре, а потом предложить ему убрать эти «мучения» в обмен на деньги. Эти деньги всегда замаскированы в слоях принудительной монетизации, поскольку потребитель, столкнувшийся с «реальной» покупкой, скорее всего не поведётся на трюк.
Читать дальше →
Total votes 138: ↑131 and ↓7 +124
Comments 76

Адаптивные email'ы

Reading time 4 min
Views 42K
image


Сегодня пользователи все чаще читают электронные письма на мобильных устройствах. Каково бывает просмотр большого HTML-email'а на телефоне? Приходится много масштабировать и скроллить, в целом читать становится очень неудобно. Поэтому и письма электронной почты следует делать адаптивными.
Читать дальше →
Total votes 63: ↑54 and ↓9 +45
Comments 18

Как устроен Яндекс.Диск: загрузчик

Reading time 4 min
Views 51K
Мы уже рассказывали о том, как был сделан выбор в пользу протокола WebDAV, а также о проблемах, возникающих на серверной стороне, и их решении.

Сегодня — о том, как устроен загрузчик файлов на сервис, и о чём нужно не забывать, когда пишешь его для сервисов масштаба Яндекс.Диска.

image

Для начала рассмотрим архитектуру сервиса в целом. В основе сервиса лежит mpfs – Магическая проксирующая файловая система. Это бэкэнд, который содержит в себе всю бизнес-логику по работе с файлами, папками, каталогами: все операции по копированию или созданию новых файлов идут через эту систему. Эта же система отвечает и за хранение метаданных.
Читать дальше →
Total votes 92: ↑83 and ↓9 +74
Comments 48

Продвижение мобильного приложения: с чего начать

Reading time 4 min
Views 61K
Скажем откровенно, сделать хорошее мобильное приложение не так уж и просто. И вы нигде не найдете готового рецепта, который поможет в этом. Но, провести рекламную кампанию, которая поможет получить много установок и даже выйти в топ, вполне реально.
Есть свои особенности продвижения Android и iOS приложений. Но в данном посте я хочу затронуть именно общие этапы.

Итак, с чего начать?



Продвижение начинается до публикации приложения. Прежде чем приложение опубликовано, надо подготовить сайт, пресс-релиз, пресс-кит, видео, сообщества в социальных сетях. Не обязательно использовать все из вышеперечисленного. Но обязательно нужно обеспечить какое-то онлайн присутствие (информация о приложении, возможность связаться с разработчиком, информация для журналистов). На этом же этапе связываемся с прессой и договариваемся о публикации релиза или обзора приложения.

Немного подробнее остановимся на каждом пункте.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑41 and ↓28 +13
Comments 15

Основы профессиональной верстки электронных писем

Reading time 7 min
Views 104K
Верстка электронных писем
Ни для кого не секрет, что e-mail маркетинг только начинает набирать обороты во всем мире. А для России – это ещё и вовсе молодая ниша на рынке. И профессиональная верстка электронных писем здесь один из составляющих факторов успеха. Под профессиональной версткой понимается не только визуально красиво и надежно сверстанный макет, но и то, как выглядит usability открытки с маркетинговой точки зрения, как оптимизирована графика вместе с типографией для спам-фильтров и многое другое. Верстка электронных писем довольно обширная тема, в одной статье все не уместить, поэтому в данном посте постараюсь описать только базовые элементы и приемы, надежно проверенные за годы практики и работающие в top самых используемых почтовых клиентах мира: iPhone 4S/5; Outlook 07/10/13; iPad; Apple Mail; Android 2.3/4.0; Yahoo; Gmail. Если рассматривать только российский рынок, то нельзя не упомянуть о Mail.ru и Яндекс.Почта.

Что нужно знать в начале?


Сразу хочу выделить несколько из основных и важных моментов:

  1. В нашем арсенале имеется очень урезанный набор css-свойств, которые поддерживаются всеми почтовиками. При этом, стили нужно прописывать inline, а в head выносить только вендорные свойства и те блоки объявлений, которые не несут нагрузки на основную стилизацию письма. Ну и использовать link in head — крайне нежелательно.
  2. Не используйте background-image в основных визуальных элементах дизайна и не помещайте в изображения важную текстовую информацию. Вообще нужно всегда учитывать такой вариант, что письмо будет просматриваться получателем без единого изображения.


Каркас


Пожалуй каждый, кто хоть раз верстал письмо под рассылку, знает, что каркас лучше строить с помощью таблиц. На самом деле простая блочная модель div поддерживается на данный момент во всех перечисленных выше почтовиках, за исключением MS Outlook начиная с 2007 версии. Это связано с тем, что в качестве движка последние версии Outlook используют Microsoft Word, который в свою очередь много не знает о блочных css-свойствах. Игнорировать при верстке данный почтовый клиент я не рекомендую, поэтому в качестве фундамента все же используйте table. Да и добившись хорошего результата для Outlook, можно быть уверенным, что в большинстве почтовиках, письмо будет смотреться тоже хорошо, а скорее и лучше.

В качестве примера рассмотрим наиболее важные элементы из следующего, не сложного шаблона:
Шаблон письма для рассылки
Читать дальше →
Total votes 94: ↑81 and ↓13 +68
Comments 66

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity