Pull to refresh
94
3.1
Майоров Павел @mayorovp

Senior Backend тыжDeveloper

Send message

Тут я вижу ручной вызов LockPtr, это вовсе не "доступ через оператор -> автоматически порождает захват и освобождение мютекса"

В идеале - да, но не всегда авторы библиотеки о таких вещах подумали

Автоматически - идея плохая, обычно нужно прочитать значение, модифицировать его и записать - и всё это под одной блокировкой.

Открытый мир - это противоположность коридорному, и ничего более.

Не надо давать имена, и уж точно не такие фиксированные.

Одна из фич docker compose - в возможности развернуть несколько независимых проектов рядом. Однако любое фиксированное имя сервиса вызовет конфликт.

Это решается довольно просто - сбилдить образ и положить в место, которое более доступно, чем репозиторий убунты.

Да, и постараться не потерять этот не вполне воспроизводимый артефакт в течении кучи лет.

Ну вот у нас одно время через раз собирался проект из-за частой недоступности репозиториев Убунты. Потому что там apt-get первой же строчкой.

А в соседней комнате на старом проекте другая беда - сначала они сломали себе команду npm ci, потому что сослались на модуль по прямой ссылке на репозиторий - а теперь у них постоянно ломается сборка из-за использования npm i

И это то что происходит прямо сейчас, несмотря на все докеры (и даже отчасти благодаря им). А что через 10 лет будет?

Если хочется совсем сломать сюжет, то оберег можно обойти щитом, выдаваемым по квесту Периайта. Но зачем?

Начиная с того момента, когда человек заметил что автопилоты перед ним останавливаются, его хождение в майке со знаком становится умышленным созданием помех.

А что не так с верёвками? Или вы думаете, что на яхты покупают не верёвки и не канаты, а исключительно их концы, да ещё и по отдельности? Небось, ещё и инвентарные номера у разных концов одной верёвки - разные?

Эти опции работают не между сборками, а между модулями. То есть надо поставить опцию "создать" на stdafx.cpp, а "использовать" на все остальные модули (на весь проект, где оно по умолчанию и стоит).

То, чего пытаетесь добиться вы - это инкрементальной сборки, когда файл не создаётся если он уже есть и актуален. Однако, система сборки, насколько я знаю, уже умеет пропускать бесполезные шаги. Не надо закатывать солнце вручную - просто перестаньте менять настройки и позвольте инкрементальной компиляции сделать своё дело.

А менять настройки проекта каждый раз - к корне неправильно. Они на то и настройки проекта, чтобы, ну, настраивать проект. Проект, а не конкретный запуск сборки.

Погодите, это Payday-то про тактику?

Бэктрекинг - не обязательно плохо, особенно если в игре нет случайных встреч, агрессивного респауна противников и тикающего таймера.

А мне вот ролевая система TES5 понравилась. Потому что надоело уже постоянно держать в голове сколько навыков выносливости я повышал на этом уровне, и пытаться подгадывать чтобы оно было 10. Оказывается, в игру можно просто играть!

И всё равно есть видео прохождения сюжета коллегии, не скастовав ни одного заклинания. Полёты верхом на ведре присутствуют.

Полёт на ведре - это багоюз, а не сюжетный поворот.

Не вижу чем мультяшное принципиально хуже пиксельного или низкополигонального.

Ну, придётся спешиться. Однако, грузовики-то не каждый же раз...

В какой момент вы перешли от компонента к экрану?

А причём тут вообще deep comparison?

С фига ли говнокод и при чём тут вообще deep linking?

Information

Rating
957-th
Location
Челябинск, Челябинская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity