Pull to refresh
0
0
Алексей @loststylus

User

Send message

Про оптимизацию рендеринга — с оптимизмом

Reading time 7 min
Views 22K
У меня есть мечта, и она утопична: я хочу, чтобы мои веб-приложения работали идеально. JQuery, AngularJs, React, Vue.js — все обещают производительность. Но проблема совсем не во фреймворках и не в JavaScript. Проблема в том, как браузер рендерит страницу. А делает он это очень плохо.

Если бы браузер отлично справлялся с рендерингом, то не появился бы такой инструмент, как React Native. Под капотом React Native всё тот же JavaScript, а View нативное, и разница в производительности между нативным приложением и приложением на React Native не будет заметна для рядового пользователя. Другими словами, проблема не в JavaScript.

Если что-то оптимизировать, то как раз рендеринг. Инструментов, которые нам даёт JavaScript и API браузера, недостаточно. Два года я пытаюсь сделать работу своих продуктов плавной и быстрой, но тщетно. Я почти смирился с тем, что веб останется таким навсегда. В этой статье я собрал всё, что успел узнать об оптимизации рендеринга и применить на проектах, над которыми работал, и рассказываю о своих надеждах на ближайшее будущее. Это будущее, в котором я хочу опираться на устойчивый фундамент стандартов и API браузера, а не CSS-хаки и third-party репозитории для оптимизации производительности.


Читать дальше →
Total votes 23: ↑21 and ↓2 +19
Comments 25

Рекомендации на потоке

Reading time 7 min
Views 13K
Всем привет!

Сегодня мы расскажем о том, как с помощью потоковой обработки данных можно увеличить качество рекомендаций и снизить время отклика всей рекомендательной системы в 5 раз. Речь пойдет об одном из наших клиентов – сервисе потокового видео Rutube.


Читать дальше →
Total votes 18: ↑17 and ↓1 +16
Comments 12

Пару слов о «смерти» Flash, Animate CC и Web стандартах

Reading time 3 min
Views 57K
Сегодня интернет начал разрываться от статей на тему "Adobe прощается с Flash".

UPD 6 Декабря 2015:
Продукт менеджер Flash Runtime и Adobe AIR сказал, что они не имеют планы на прекращение работы по Flash Runtime и AIR и переименование продукта для создания контента никак не связано с судьбой Flash Player и смежной экосистемы.


Все бы ничего, кроме одного нюанса, который сильно меняет смысл — техническая безграмотность и всеобщий copy-paste. Издания перепечатывают друг друга, добавляя всё новые и новые «факты», которых нет в оригинале. Одним словом — испорченный телефон.

image

Оригинальная статья http://blogs.adobe.com/conversations/2015/11/flash-html5-and-open-web-standards.html сообщает о том, что Adobe переименовывает Flash Professional в Animate CC. Дополнительно сообщают, что клиенты хотят получать больше поддерживаемых платформ и т.д.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑50 and ↓11 +39
Comments 18

Защита in-App Purchase iOS от ломалок с помощю сервера

Reading time 2 min
Views 9.1K
Сегодня расскажу о том, как защитить in-app purchases в играх на мобильной платформе iOS с помощью собственного сервера. Практически все компании, которые выпускают свой продукт, заботятся о защищенности своих приложений и как можно больше пытаются защитить их от взлома. Одной из таких компаний является и та, в которой я работаю.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑6 and ↓8 -2
Comments 4

Установка Fusion Drive в iMac 2010 года

Reading time 6 min
Views 90K
Мой двухлетний iMac стал меня расстраивать скоростью работы. После установки «Льва» начались торможения, после «Горного Льва» система начала тормозить еще сильнее.

Особенно меня огорчала очень медленная работа жесткого диска. Так как работаю по ночам, то слушать постоянный шум винчестера было не очень комфортно. Установка 16гб оперативной памяти не решила проблему. Не плохо было бы установить SSD накопитель. Но они малы и дороги. И куда девать данные с терабайтного диска? Это как переезжать из трехкомнатной квартиры в однокомнатную.

Когда Apple анонсировал Fusion Drive, я подумал, вот то что мне нужно и скорость и объем. Но покупать ради этого новый компьютер я был не готов. И когда я прочитал на Хабре, что это технология легко запускается на старых маках, я понял, что время пришло. Итак — апгрейд.

Читать дальше →
Total votes 60: ↑50 and ↓10 +40
Comments 92

Обзор MiniTV MK808 с Android 4.1

Reading time 3 min
Views 192K

Хочу представить вам обзор интересного MiniTV. Данное устройство в последнее время набирает популярность, уже появилось несколько прошивок от энтузиастов, а вот обзора на хабре еще не было. Девайс был куплен мною на одной известной азиатской торговой площадке за 63 доллара вместе с клавиатурой (без клавиатуры его стоимость 52$). За такую стоимость мы получаем устройство с интересными характеристиками:
  • ЦП: Dual ARM Cortex A9 RK3066 (Два ядра, работает на 1ГГц, теоретически можно разогнать до 1.6ГГц)
  • ГП: Mali-400MP (Четыре ядра)
  • ОЗУ: 1Гб DDR3
  • Сеть: WiFi:802.11 b, g, n
  • ОС: Android4.1.1 jelly bean
  • Внутреннее хранилище на 8Гб
  • Дополнительно: 1 х miniHDMI, 1 x USB, 1 x miniUSB, 1 x microSD card reader

Читать дальше →
Total votes 52: ↑42 and ↓10 +32
Comments 85

Пересаживаемся с Growl на Notification Center

Reading time 3 min
Views 23K
Введение

С выходом MacOSX 10.8 общественности был представлен Notification Center, он же «Центр Уведомлений». Как только вам приходит новая почта или, к примеру, заканчивается закачка в Safari, то вы видите в правом верхнем углу всплывающее окошко с уведомлением, об этом сообщающим. Так же по свайпу двумя пальцами влево (или по хоткею) можно обнажить панель нотификаций, почти идентичную онной в iOS.

Проблема

Все было бы хорошо, да только есть одно но: еще с 2004го года все приложения используют для целей уведомления пользователя опенсурсный Growl и не спешат переходить на новую систему. В частности Skype, Adium, Transmission и многие многие другие приложения повседневного пользования.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑40 and ↓5 +35
Comments 75

Создание Warcraft (часть 2)

Reading time 10 min
Views 76K
От переводчика

Вторая заметка о создании Warcraft от одного из создателей серии — Патрика Вайата. В первой части он обещал нам рассказать о многих интересных деталях и сдержал обещание. Правда рассказал о совсем других деталях, но они от этого еще интереснее.

Под хабракатом — о том, что именно, помимо любви к Dune 2 подтолкнуло на создание Warcraft; почему в Warcraft такая яркая графика; какие здания не попали в Warcraft 1; откуда растут ноги у героев в Warcraft III и еще несколько интересностей, включая заднюю обложку коробки первого издания и несколько скринов для того, чтобы пустить слезу ностальгии.

Традиционно буду рад замечаниям, исправлениям. И спасибо всем, кто писал по этому поводу в прошлый раз!

Читать дальше →
Total votes 107: ↑102 and ↓5 +97
Comments 30

Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую)

Reading time 3 min
Views 72K
Чуть больше года назад компания Apple представила новый, и как Apple заверяла, удобный способ покупки приложений.
Apple обещала легкие апдейты, все то-же удобство что и в App Store на iOS и конечно же синхронизацию.
Вот что пишут про AppStore оригинальный и русский веб-сайты фруктовой компании:


Итак, нам говорят: «Приобретайте, загружайте и даже загружайте повторно

Читать дальше →
Total votes 252: ↑189 and ↓63 +126
Comments 257

История создания интерактивной книги для iPad

Reading time 4 min
Views 15K
Приветствую всех!

Я хочу вам рассказать как мы создавали нашу первую интерактивную книгу для айпада — “Кот в сапогах”. Говоря мы, я подразумеваю отличную команду небезразличных профессионалов, которые с душой отдавались проекту.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑40 and ↓4 +36
Comments 73

Как реализовать пост-эффект Bloom во Flash

Reading time 3 min
Views 1.1K
В первую очередь, очень хочется передать огромный привет замечательному актёру и ходячему пост-эффекту в одном лице: Орландо Блуму. Пока существует гугль — ты не будешь забыт.

Часть первая. Блюр



Важное ограничение


Прежде всего, стоит понимать, что расчёт этих пост-эффектов не может быть выполнен на видеокарте. Связано это с одним замечательным ограничением, за которое мы и любим GPU — одновременно рассчитывается цвет нескольких пикселей. Из-за этого, вы не сможете точно узнать цвет «соседнего» пиксела, так необходимого при реализации этих эффектов. Поэтому, рассчитывать окончательную картинку будем на CPU. Пост-эффекты позволяют значительно сгладить неровности и некрасивые рёбра трёхмерной графики, и значительно улучшает картинку. Скорость выполнения пост-эффекта целиком и полностью зависит от размеров view, соответственно наибольшее падение производительности будет наблюдаться при full-screen картинке. Так же, хочется упомянуть, что ни к какому конкретному движку эти эффекты не относятся и могут быть выполнены на любом изображении, с которого можно снять BitmapData. В данной статье будет рассматриваться применение размытия к картинке, полученной при помощи движка alternativa3d. Кто всё ещё читает — приглашаю под хабракат.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑4 and ↓4 0
Comments 18

AdBlock Plus для Android (рут не нужен)

Reading time 1 min
Views 195K


Версия 1.0 доступна для скачивания в маркете (нужен Android 2.1 и старше). Приложение успешно режет рекламу, показываемую как в вебе, так и в приложениях.

Пользователей это должно порадовать, а вот разработчиков, предлагающих бесплатные приложения с небольшой рекламой, вряд ли.
Читать дальше →
Total votes 84: ↑70 and ↓14 +56
Comments 122

Новый Google Chrome в Android — без поддержки flash

Reading time 1 min
Views 40K
Буквально вчера на хабре появился топик о новой бета-версии гугл хрома под андроид. Однако одну маленькую, но очень важную деталь автор упустил — браузер не поддерживает флеш. Совсем.

И хотя дефолтный браузер по-прежнему поддерживает флеш, «Гугл» планирует (и это очевидно) в будущем заменить его на хром. «Эдоуби», разумеется, говорит «что это всё в рамках их „стратегии“» и что вместо флеша их сотрудничество направлено на HTML5 и пару специфических технологий от «Эдоуби» (например, CSS Regions, которые реализовали в браузере).

В общем, ноябрьское заявление «Эдоуби» о том, что она «убивает» флеш для мобильных устройств теперь получило реальное подтверждение. А ведь помнится, не так давно, «поддержка флеша» позиционировалась одной из ключевых фич андроида по сравнению с iOS.
Читать дальше →
Total votes 159: ↑117 and ↓42 +75
Comments 228

Как я выиграл суд с EMS Почта России

Reading time 10 min
Views 203K
Как я выиграл суд с EMS.
Итак, как было обещано в вопросе habrahabr.ru/qa/19545, я публикую свой опыт по подаче иска к «EMS – Почта России», который завершился положительно для меня. Впрочем, обо всем по порядку.
Big Update — сегодня, 6.03.2013 получил деньги. Кафкианский процесс завершен. Ура!
Читать дальше →
Total votes 483: ↑464 and ↓19 +445
Comments 260

Первые часы на электронных чернилах

Reading time 1 min
Views 16K

На Хабре переодически появляются обзоры часов привезённых почти что НЛО в на радость нам, гикам. Вот на этот раз с удовольствием представляю на ваш суд первы часы на электронных чернилах: Phosphor.
Читать дальше →
Total votes 129: ↑99 and ↓30 +69
Comments 102

Про полезную и надежную железяку

Reading time 9 min
Views 52K
Главным героем сегодняшнего обзора стал девайс, который использует все 4 отверстия моего монитора с максимальной, на мой взгляд, пользой. О каких отверстиях я говорю? )

image

Нет…топ? Неа )
Читать дальше →
Total votes 173: ↑122 and ↓51 +71
Comments 102

Тормоза в Snow Leopard

Reading time 1 min
Views 2.2K
Если вы обновились до Snow Leopard и компьютер начал ужасно (ужасно!) тормозить, то похоже я знаю, в чём ваша (и когда-то моя) проблема.
А проблема в coreaudiod. Coreaudiod — это API, отвечающий за звук в OSX. Случается, что coreaudiod начинает занимать весь свободный RAM. В моём случае, из 4Гб оперативки свободными оставались 8-10Мб сразу после загрузки системы. Выход прост — удалить plist по адресу: System/Library/LaunchDaemons/com.apple.audio.coreaudiod.plist, перезагрузиться и voila — всё прекрасно работает :).
Странно, что этот глюк в 10.6.1 не решили.

UPD. Давайте не будем разводить холивар на пустом месте. Это просто частный случай, я подумал, что кому-то может помочь найденное мной решение. Эту ситуацию не так просто воссоздать и наверное не совсем корректно на её основе строить заключения о каких бы то ни было недостатках OS X.
Total votes 62: ↑37 and ↓25 +12
Comments 80

Что такое SPF

Reading time 5 min
Views 50K
Думаю, никому не нужно объяснять, какой проблемой является спам в наше время. Борьба с этим злом — дело не простое, и если хочется приблизится к идеалу, требующее сочетания нескольких элементов. Одним из этих элементов является протокол SPF. Будучи опубликованным в апреле 2006 года в RFC 2006 года к настоящему времени протокол имеет статус «экспериментальный», и достаточно неплохую распространенность.

SPF взят на вооружение такими гигантами, как Google, Яндекс, Mail.Ru, Microsoft, Рамблер. Yahoo не поддерживает SPF, а пытается продвигать свою разработку DKIM, к слову, не слишком успешно.

Итак — как же работает SPF?
Читать дальше →
Total votes 51: ↑50 and ↓1 +49
Comments 43

Обзор мультиплатформенного портативного эмулятора Dingoo Digital A-320

Reading time 10 min
Views 30K
image
Одна неизвестная китайская фирма Shenzhen Dingoo Digital Product Company прекрасным солнечным утром февраля 2009 года выпустила на рынок замечательно устройство — Dingoo Digital A-320.
Главное предназначение Dingoo — это эмуляция старых игровых приставок и автоматов. Официально поддерживается целых семь консолей! Помимо этого, маленькая шайтан-коробочка белого цвета умеет играть музыку и радио, крутить фильмы, показывать картинки, работать диктофоном, читать книги. Чудо да и только! Или же очередная китайская погремушка?

Этот обзор позволит вам выяснить, что же это за штука такая — Dingoo. Да еще Digital. Да еще A-320.
И, надеюсь, ответит на все ваши вопросы.

Итак…
Читать дальше →
Total votes 114: ↑103 and ↓11 +92
Comments 163

От любви до ненависти один push

Reading time 4 min
Views 19K
 — Ты не знаешь откуда у меня появляются эти уведомления? — обернувшись спросила Наташа, протягивая свой desire? Я бросил взгляд на трей уведомлений, где лицезрел совершенно незнакомую мне иконку и текст пирблизительно следующего содержания «Лучшие игры онлайн! Бесплатно скачать», после чего текст уходил за отведенные ему 480 px и скрывал дальнейшую суть предложения.

 — Хм, ничего подобного не видел, давай сюда, посмотрим, что это. — тогда мне казалось, что это уведомление от какого-то приложения, которое я смогу легко идентифицировать в списке запущенных программ, найдя неизвестный и подозрительный софт, но не тут-то было. Клик на уведомлении вызвал открытие браузера с переходом на типичную java помойку игр. Особо смотреть там было нечего, а так как уведомление пропало, то и ковыряться с телефоном дальше я смысла не видел.

 — Не знаю, похоже, что сейчас помочь уже ничем не смогу, давай попробуем покопаться в следующий раз, когда уведомление появится снова. — на том и оставили, вот только вчера в трее я обнаружил вот это, и тут уже было дело принципа разобраться в том, кто такой наглый, что позволяет себе не рекламировать, но спамить.

Читать дальше
Total votes 155: ↑147 and ↓8 +139
Comments 113

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity