Pull to refresh
3
0
Николай Филимонов @Finick95

Business Development Specialist | iGaming practice

Send message
Спасибо за статью, информацией про вендоров услуг делится не каждая корпорация.

Можно ли сказать что фактически вся разработка IT решений у Mars теперь на плечах TCS, или еще есть какой-то процент inhouse разработки?

Два преимущества итогов проекта действительно понятные — гибкость управления ресурсами и прозрачность. Будет здорово узнать больше про нормы и стандарты обеспечивающие прозрачность работы с единственным вендором.

Пожалуйста, если собрались делать полноценный помощник путешественника, помните за что вас любят и не теряйте это — maps.me карты для путешественника, легкие и быстрые.

когда телефон заряжен и есть интернет, maps.me мне не нужен, все потребности решают букинг, гугл мэпс и трипэдвайзер. А вот когда зарядка на нуле и ты в роуминге, вот здесь maps.me выручает. Да, это одно использование в месяц, но больше и не требуется
48 часов хакатон длился на самом деле, цифру 4 забыли вначале :)
Спасибо за статью! Планирует ли Спланк поддержку Windows Server 2016?
На Flash они могут занимать по гигабайту, а после миграции становятся меньше на порядок
Поменяли предложение, теперь вместо него вот такой текст:
Игровые машины в казино могут позволить себе тяжелые игровые ассеты, которые могут занимать больше гигабайта. Наши художники ассеты оптимизируют, и игра становится меньше на порядок.
Всё, в тексте всё поправили, спасибо!
Спасибо за ссылку!

По поводу хакса, коллега поделился мнением:

«Мы не используем хакс, потому что за универсальность нужно платить и в данном случае платой являются баги на определенных устройствах и неоптимизированная работа программного кода (особо ощущаются тормоза на тех же мобильных устройствах)

Видел и щупал код прогнанный таким образом. Во-первых, сам по себе код весит куда больше. Во-вторых, был ряд багов с которыми совершенно невозможно бороться, поскольку проблема не на стороне разработчика, а как раз таки компилятора. В итоге привело к тому что и те кто писали это все отказались от данного решения. В свою очередь, piixi заточен и проверен, а также им пользуются лидеры индустрии, такие как Netent.»
Речь идёт об ассетах, в комментариях TheRabbitFlash ответил подробней. Поясним и в тексте :)

На мой взгляд, похоронили флеш из-за мобильных устройств.
контент во флеш засунут был методом «тяп-ляп» и оно чудесно работало

Так и было, поспрашивал одного из наших художников. Ассеты клиентом изначально создавались с учётом мощностей land based машин. На html5, понятное дело, мы не могли позволить >1гб ассетов, приходилось урезать и оптимизировать. Партикловые спрайты, анимации, оптимизировали програмно. Вырезали спрайты на некоторые действия с 40 до 9. + применяли TexturePacker и множество хитростей.

В тексте вышло, что аргумент идёт против Флеша, а я просто описывал частую задачу, которая встречается при миграциях. Исправим в тексте, спасибо :) Ещё же готовятся переводы интервью на английский и польский, так что очень вовремя.

Кстати, зачем переходили на pixi.js c флеш, если проще было на haxe перейти. Там и натив и html5 был бы. С куда меньшими затратами на производство.
Закинул вопрос в наш чат, может быть полезно. Кросс-платформенность не всегда является нашей целью, зависит от потребностей клиента.
UK, Мальта, Гибралтар, США, DACH — регион, вот это все нам очень интересно.
В первую очередь такой результат за счёт тяжелых анимаций. В ближайший месяц коллеги из практики будут давать интервью и раскроют продакшн сторону вопроса более детально.
Спасибо за вопросы!

1) вся интеллектуальная собственность принадлежит нашим клиентам-партнёрам. Мы разрабатываем игровую механику с интересующим клиента Return to Player, RTP. Дальше можно делать изменения в игре, но потребуется повторное лицензирование, если изменения не косметические. На лицензирование игры отправляются в так называемые Test Houses, их в мире не очень много. Мы помогаем подготовить game package для того, чтобы клиент смог получить лицензию у Test House.

2) у land based казино разные бизнес потребности, которые мы решаем с помощью IT. Мы обычно строим долгосрочные отношения с клиентом, и спектр работ очень широкий. Все, что после двоеточия было указано, и даже больше.

3) с производителями land based машин тоже умеем работать, у них есть разные потребности. Кто-то хочет расширить портфолио игр, кто-то хочет вывести игры в онлайн. Сомневаюсь, что можно заменять игры в существующих слотах так просто, по заявке игорных домов, так что предварительно говорю нет :) Уточню и в понедельник дополню ответ.

4) охотно. У нас в компании работает 2000 человек, коллеги с интересом смотрят на нашу практику и присоединяются к геймдеву. Ну и мы не делаем пожизненной привязки к практике. Стало скучно в геймдеве — скажи ПМу и спланируй плавный переход на другой проект. Вне компании мы пока особо агрессивно наймом не занимались, так что пока нет данных.

5) мы с российскими компаниями работаем, но очень редко. В iGambling я не припомню клиентов на постсоветском пространстве.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity