Pull to refresh
24
0
Вячеслав @DunkanVS

User

Send message

Пишем установщик на WixSharp. Плюшки, проблемы, возможности

Reading time11 min
Views4.6K

Каждый маломальский проект сталкивается с дистрибьюцией продукта. В нашем случае это коробочный вариант и так исторически сложилось, что мы предоставляем нашим заказчикам установщик, который должен сделать уйму всего в системе, тем самым упростив заказчику этап внедрения.

В первой своей реинкарнации это было решение из множества приложений, которые дергали друг друга и все это подавалось под соусом InnoSetup. Масштабировать функционал уже не представлялось возможным. И мы пришли к решению пересесть на "новые рельсы" и тут понеслось…

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments9

OBS Studio Lua Скриптинг

Reading time8 min
Views12K

Всем привет, в этом руководстве рассмотрим создание скриптов для OBS на языке Lua.


Скриптинг в OBS доступен начиная с версии 21, на данный момент новейшая 26.0.0-rc3 версия доступна для тестирования.Обновление включает в себя виртуальную веб камеру (пока что только на Windows), улучшенный UI, возможность скриншота любого источника( КДПВ была сделана с помощью этой функции).


image

Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments11

Процедурные дороги в Houdini и Unity

Reading time5 min
Views14K
image

Для моей постапокалиптической игры Frameshift мне нужно было заполнить очень большой открытый мир разнообразными городами. В нашей команде всего 3 человека, поэтому я, разумеется, воспользовался процедурной мощью Houdini!

Раньше, когда не знал о Houdini, я писал на C# собственные инструменты процедурной генерации мешей для Unity. Добавление новых функций было очень долгим процессом, и когда я однажды услышал, что Houdini предназначен для подобных задач, то сразу перешёл на него. Я поэкспериментировал с разными способами генерации городов и улиц, и в этой статье я вкратце расскажу о методике, которая в конечном итоге была использовала для игры.

Сначала я создал инструмент для генерации сети улиц, которые можно было бы использовать в городе. Моё решение основано на изложенных здесь концепциях, а также на использованной по ссылке статье. Там много говорится о тензорных полях и собственных векторах, и всё написано очень технически, но вкратце это можно объяснить так: для моего случая (генерации дорожной сети на рельефе) мне нужно было сгенерировать контурные линии рельефа, а также линии, перпендикулярные им.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑37 and ↓0+37
Comments8

ASP.NET Core: ваше первое приложение на Linux c использованием Visual Studio Code

Reading time5 min
Views86K
Решил недавно написать небольшое ASP.Net MVC приложение после многолетнего перерыва и знающие люди на Хабре подсказали попробовать новый ASP.Net Core, тем более, что он работает в Линуксе из коробки без необходимости задействовать mono, и, судя по последним тестам, даже показывает неплохую производительность. За основу взял аналогичную статью для Mac, однако здесь в отличии от вдохновившей меня статьи хочу описать процесс пошагово в одном месте, для того, чтобы не пришлось лазить по перекрёстным ссылкам, пытаясь разобраться как установить непонятно для чего предназначенные приложения и пакеты. Такое подробное описание процесса возможно поможет многим избежать граблей, с которыми пришлось столкнуться мне. Несколько фраз и рисунков, в части одинаковой для любой платформы, с правками и корректировками взяты из статьи для Mac.

Читать дальше →
Total votes 25: ↑23 and ↓2+21
Comments42

Простой и быстрый алгоритм генерации ландшафта

Reading time2 min
Views25K
Доброго времени суток, Хабровчане! В этой статье я хочу рассказать про простой и быстрый способ генерации ландшафта. Прежде чем мы приступим к разбору самого алгоритма, хотелось бы отметить, что по отношению к генерации ландшафта мною данный алгоритм на просторах сети замечен не был, однако подобный алгоритм для генерации уровней был описан в статье, ссылка на которую будет в конце.

В какой ситуации удобен алгоритм

Недавно столкнулся с задачей: написать простую стратегию с трёхмерным ландшафтом. Так как я в данный момент обладаю маленьким опытом программирования на языке С++, мои попытки написать «diamond-square» закончились ошибками на ровном месте (ссылка на статью по «diamond-square» также будет в конце). Требовался простой в написании алгоритм, не дающий реалистичный ландшафт, так что данный метод поможет в первую очередь новичкам.

Алгоритм и результат

Прежде чем описывать сам алгоритм поделюсь его результатами:

image
Читать дальше →
Total votes 37: ↑25 and ↓12+13
Comments38

Поиск утечки GDI объектов: Как загнать мастодонта

Reading time6 min
Views16K
Строго говоря именно это оригинальный текст статьи, а в блоге уже перевод. Здесь статья публикуется чуть позже и только потому получает бирку перевод.

В 2016 году, когда большинство программ выполняются в песочницах, из которых даже самый некомпетентный разработчик не сможет навредить системе, странно сталкиваться с проблемой, о которой дальше пойдет речь. Если честно, я надеялся, что она ушла в далекое прошлое вместе с Win32Api, но недавно я с ней столкнулся. До этого я лишь слышал жуткие байки старых более опытных разработчиков, что такое может быть.

Проблема


Утечка или использование слишком большого числа GDI объектов.

Симптомы:


  • В Task Manager на вкладке Details колонка GDI objects показывает угрожающие 10000(Если этой колонки нету, ее можно добавить, кликнув на заголовке таблицы правой кнопкой и выбрав пункт Select Columns)
  • При разработке на C# или другом языке выполняемом CLR полетит исключение, не блещущее конкретикой:
    Message: A generic error occurred in GDI+.
    Source: System.Drawing
    TargetSite: IntPtr GetHbitmap(System.Drawing.Color)
    Type: System.Runtime.InteropServices.ExternalException

    Также при определенных настройках или версии системы исключения может и не быть, но Ваше приложение не сможет нарисовать ни единого объекта.
  • При разработке на С/С++ все методы GDI вроде Create%SOME_GDI_OBJECT% стали возвращать NULL
Читать дальше →
Total votes 45: ↑45 and ↓0+45
Comments21

Тестирование UWP приложений с помощью Appium

Reading time5 min
Views15K

На данный момент UWP приложения используют в качестве решения для тестирования через интерфейс Coded UI. Но если у вас приложение под несколько платформ, то в этом случае вам придется писать тесты под каждую платформу отдельно.

В 2016-ом году была анонсирована возможность тестирования UWP приложений с помощью Appium. Для этого был создан драйвер под названием Windows Application Driver (WinAppDriver).
Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments10

Анализ тональности текста с помощью Azure Machine Learning

Reading time8 min
Views25K
В этом посте я расскажу, как можно использовать Microsoft Azure Machine Learning для анализа тональности текста, а также с какими проблемами можно столкнуться в процессе использования Azure ML и как их можно обойти.

Что такое анализ тональности хорошо описано в статье «Обучаем компьютер чувствам (sentiment analysis по-русски)».
Нашей целью будет являться построение веб-сервиса, который принимает на вход некоторый текст и возвращает в ответ 1, если этот текст носит позитивный характер, и -1 — если негативный. Microsoft Azure Machine Learning идеально (почти) подходит для этой задачи, так как там есть встроенная возможность опубликовать результаты вычислений как веб-сервис и поддержка языка R — это избавляет от необходимости писать свои костыли и настраивать свою виртуальную машину/веб-сервер. В общем, все преимущества облачных технологий. К тому же, совсем недавно было объявлено, что все желающие могут попробовать Azure ML даже без аккаунта Azure и кредитной карточки — необходим только Microsoft Account.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑29 and ↓6+23
Comments16

Музыкальная теория для гиков

Reading time17 min
Views119K
imageКто-то считает музыку уделом избранных талантов, кто-то — набором физических закономерностей. Автор материала делает попытку объяснить знакомые каждому музыкальные термины, такие как тон, интервал, амплитуда, нота, октава, партитура, аккорд и так далее с помощью расчетов и технических обоснований. Ниже перевод оригинального текста.

Я ничего не знаю о музыке. Я знаю, что в музыке есть знаковые обозначения, но иногда у них вырастают закорючки. Я знаю, что увеличение октавы удваивает высоту звука. Я знаю, что для того, чтобы написать песню в стиле поп достаточно всего четырех аккордов. Вот, пожалуй, и все.

Все остальные правила для меня выглядят совершенно, ну просто абсолютно произвольно. Почему у нас есть 12 нот, но для их обозначения применяются только 7 букв? Откуда взялись знаки при ключе? Почему ни одну статью по музыке в Википедии просто невозможно понять, не прочитав сперва все остальные?
Читать дальше →
Total votes 107: ↑104 and ↓3+101
Comments99

Self-contained дистрибуция .NET Core приложений

Reading time3 min
Views29K

Если вы вдруг пропустили, то .NET теперь open source, а .NET Core это бесплатный, open source, кроссплатформенный фреймворк, который вы можете скачать и запустить за время <10 минут. Вы можете получить его на Mac, Windows и на пол-дюжине Unix-ов с сайта dot.net Попробуйте его вместе с бесплатной, кроссплатформенной Visual Studio Code и вы будете писать на C# и F# всегда и везде.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑42 and ↓2+40
Comments19

Завершено самое масштабное исследование влияния ГМО на здоровье человека

Reading time3 min
Views248K
Генетически модифицированные организмы (ГМО) — организмы, чей генотип искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Изменения внесены целенаправленно, например, в случае сельскохозяйственных культур — повышение урожайности, улучшение вкуса и питательных ценностей продуктов, устойчивости к вредителям и т.д.

В 2015 году генетически модифицированные культуры составили 99% собранного в США урожая сахарной свеклы, 94% соевых бобов, 94% хлопка и 92% кормовой кукурузы.

В мире 12% всех пахотных земель занято ГМ-культурами.

С 1970-х годов учёные изучают потенциальные риски, связанные с использованием ГМО. Чтобы прояснить этот вопрос, Американские академии наук, техники и медицины организовали самое масштабное на сегодняшний день исследование почти 900 научных статей, опубликованных за последние 30 лет, на тему влияния ГМ-культур на организм человека и окружающую среду. Анализ статей продолжался два года комитетом из 50 учёных, исследователей и специалистов от сельского хозяйства и биотехнологий. Документ рецензировали 26 независимых экспертов.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑76 and ↓7+69
Comments1583

Как создать своего бота для Skype. Что не написано в документации

Reading time3 min
Views89K


Некоторое время назад я рассказывал о своем боте для Telegram, который умеет данные из Google Analytics показывать. А тут Microsoft объявила о запуске ботов в Skype — самое время изучить как это работает. Под катом — небольшое описание возможных проблем. Кому не терпится посмотреть результат, вот он — MetricsBot Add Bot to Skype.
Куда смотреть и что делать?
Total votes 31: ↑28 and ↓3+25
Comments31

Hello, Bot! Чат-боты – следующее поколение приложений?

Reading time6 min
Views71K
Недавно прошла конференция //BUILD, на которой Майкрософт традиционно представляет новые технологии для разработчиков. В ключевом докладе первого дня была высказана одна очень важная мысль – по мере того, как общение с компьютерами становится всё более естественным, возрастает роль диалогового общения на естественном языке. Речь здесь не только о том, что мы сможем просить голосовой помощник Cortana просить поставить нам будильник, но и что множество других задач (заказать пиццу, забронировать гостиницу, купить билеты и т.д.) может быть решено с помощью диалога. Более того, это может быть не только диалог между пользователем и компьютером: в более сложном случае человек может попросить Cortana спланировать путешествие, и затем Cortana будет сама общаться с другими ботами, совершая заказ гостиницы и билетов.



Здесь интересно то, что само “общение” может происходить а различных местах: на десктопе с помощью клиента Cortana, но также и в других традиционно используемых для чата каналах: в Skype, Telegram, Slack и т.д. Личность и память нашего персонального ассистента не зависит от канала общения, а располагается где-то в облаке, готовая пообщаться с нами на любом из так называемых “conversational canvases”.

Для создания ботов была представлена предварительная версия Microsoft Bot Framework и соответствующие API, о которых мы поговорим ниже. Мы также покажем, как можно создать своего простейшего бота, поддерживающего беседу с пользователем на английском языке.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑31 and ↓5+26
Comments53

Настройка Xamarin Studio для полноценной работы с кодом

Reading time7 min
Views21K
При знакомстве с Xamarin обычно разработчиков в первую очередь смущает Xamarin Studio, которым иногда приходиться пользоваться по тем или иным причинам.

Также цена редакции Business (1к$ в год) и Indie (25$ в месяц) может стать серьезным аргументом, чтобы на постоянной основе пользоваться Xamarin Studio не только iOS, но и Android разработчикам (будем надеяться, что теперь после покупки Microsoft сделает адекватные цены на эти лицензии).

IDE Xamarin Studio (XS) на самом умеет гораздо больше, чем может показаться в начале с настройками по умолчанию. О том, как настроить и выжать побольше из Xamarin Studio, пойдет речь далее
Читать дальше →
Total votes 15: ↑13 and ↓2+11
Comments5

Компания Crytek анонсировала новый движок CryEngine V

Reading time2 min
Views43K
image
Скриншот изображения на новом СE V с использованием DX 12

В этот вторник, 15 марта, компания Crytek анонсировала выход своего нового движка CryEngine V, который будет распространяться бесплатно. Воспользоваться новой разработкой компании сможет каждый пользователей без каких-либо ограничений, в том числе разработчики получат доступ к исходному коду движка.

Среди основных нововведений:

  • Поддержка C#;
  • Поддержка DirectX 12;
  • Продвинутая волюметрическая система, адаптированная для работы над VR-проектами, которая позволит оптимизировать 3D-рендеринг и минимизировать просадки в производительности;
  • Новая система частиц, которая позволяет сфокусировать всю нагрузку при рендеренге в режиме реального времени на GPU;
  • Новый лаунчер и переработанный UI;
  • Поддержка FMOD Studio;
  • Выделенный канал CRYENGINE Q&A для общения разработчиков.

Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments54

6 секретов Bitbucket

Reading time4 min
Views90K
Один из принципов дизайна в Atlassian — лаконичность. В ходе эволюции UX некоторые непопулярные действия, расчитанные на опытных пользователей, были спрятаны в выпадающих списках или за горячими клавишами. Там они ждут предприимчивого пользователя, который случайно наткнётся на них благодаря случайному нажатию клавиш или клику мышки (ну, или заглянет в руководство). Вот шесть моих любимых трюков Bitbucket Cloud, о которых вы, возможно, никогда не слышали:

Омнибар


Омнибар в Bitbucket — это строка быстрого доступа к действиям, похожая на ⇧⇧ в средах разработки JetBrains или ⌘+P в Sublime Text. Запустить омнибар можно на любой странице, нажав клавишу точки.

По умолчанию, он покажет набор действий, соответствующих текущему контексту:
Omnibar
Читать дальше →
Total votes 34: ↑33 and ↓1+32
Comments19

ASP.NET Core + Docker: готовим вместе

Reading time6 min
Views40K
Мы рады поделиться с вами очередной статьей из серии статей о платформе ASP.NET Core (ранее ASP.NET 5). В этот раз Вячеслав Бобик — .NET-разработчика из компании Radario, продолжит свой рассказ о платформе рассказом про применение ASP.NET с контейнерами Docker. Все статьи цикла вы всегда можете найти тут #aspnetcolumn — Владимир Юнев

image

Кам нам известно, ASP.NET Core, можно(и даже нужно) запускать не только на Windows, но так же на Mac и Linux. Что это нам дает? Например можем запаковать наше приложение со всеми его зависимостями в docker контейнер и удобно разворачивать его на тестовых\рабочих средах. Мы не будем рассматривать о том что такое docker и как его устанавливать, а вместо этого попробуем собрать образ с ASP.NET Core.

Подготавлием тестовое приложение


У нас есть выбор на чем запускать наше первое ASP.NET Core приложение: на mono или на coreclr. Я выберу второй вариант, так как это модно, стильно, молодежно.

По традиции созданим пустой ASP.NET Core проект:
Читать дальше →
Total votes 25: ↑23 and ↓2+21
Comments2

Осмысленное использование консольных приложений в C#

Reading time5 min
Views13K
Когда что-то уже написано, оттестировано и достойно справляется со своей работой, то лучше использовать это средство, нежели изобретать велосипед. Например, есть консольная утилита cpctest.exe, которая позволяет выполнять все те-же действия что и графическая оболочка, и масса других утилит из стандартного набора Windows. На разработку, отладку и покрытие тестами аналогичной функциональности уйдет драгоценное время. Так зачем его прожигать? Приступим.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑6 and ↓10-4
Comments11

Низкоуровневая оптимизация параллельных алгоритмов или SIMD в .NET

Reading time12 min
Views45K
image

В настоящее время огромное количество задач требует большой производительности систем. Бесконечно увеличивать количество транзисторов на кристалле процессора не позволяют физические ограничения. Геометрические размеры транзисторов нельзя физически уменьшать, так как при превышении возможно допустимых размеров начинают проявляться явления, которые не заметны при больших размерах активных элементов — начинают сильно сказываться квантовые размерные эффекты. Транзисторы начинают работать не как транзисторы.
А закон Мура здесь ни при чем. Это был и остается законом стоимости, а увеличение количества транзисторов на кристалле — это скорее следствие из закона. Таким образом, для того, чтобы увеличивать мощность компьютерных систем приходится искать другие способы. Это использование мультипроцессоров, мультикомпьютеров. Такой подход характеризуется большим количеством процессорных элементов, что приводит к независимому исполнение подзадач на каждом вычислительном устройстве.
Читать дальше
Total votes 32: ↑31 and ↓1+30
Comments16
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Тула, Тульская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity