• YouTube объявил о поддержке он-лайн трансляций в формате «видео 360» и объемного (бинаурального) звука

      YouTube впервые объявил о поддержке «видео 360» в марте 2015 года. Все, начиная от музыкантов и спортсменов и заканчивая крупнейшими брендами, увлеклись этой технологией и начали снимать свои ролики в формате «видео 360». Первыми здесь были Google — сняв фильм ужасов «Help» не только в формате панорамного видео, но и с поддержкой бинаурального пространственного звука.

      image

      Теперь у авторов еще больше возможностей – он-лайн трансляции в формате «видео 360» позволяют «переместить» своих фанатов прямо в центр событий!

      Также, 18 апреля YouTube анонсировал поддержку объемного звука. Под катом подробности!

      Читать дальше →
    • Камеры фото и видео 360 градусов от «А» до «Я»: Google Jump, Samsung Gear 360, Nokia OZO и многие другие…

        Всем доброго времени суток!

        Многие называют 2016 год годом виртуальной реальности — столько выходит ожидаемых гаджетов… Поступил в продажу потребительский вариант Oculus Rift, Samsung дарит свою VR-гарнитуру Gear VR всем покупателям смартфона S7, многие другие производители заявили о поддержке VR-технологий в своих устройствах — смартфонах, игровых консолях, платформах.

        В 2016 году ожидается настоящий бум камер 360 — выходят больше десятка полноценных устройств, способных снимать «фото 360» или «видео 360» нажатием одной кнопки! Нам показалось полезным собрать в одном месте все анонсированные камеры 360 и их заявленные характеристики (а в продаже ведь еще почти ничего нет.......:(((), что мы и сделали ниже.

        image

        В наш список анонсированных камер 360 вошли: профессиональный сегмент «видео 360» (Dodeca 360 camera, Google Jump + GoPro Odyssey, Samsung Project Beyond, Nokia OZO), потребительский (Giroptic 360cam, Bublcam, Ricoh Theta S, 360Fly, Nikon KeyMission 360, Vuze Camera, Samsung Gear 360, LG 360 cam, Orah 4i Live Spherical VR Camera), панорамное видеонаблюдение (IC Allie Home, IC Allie Beam, Blackloud ICE360).

        Читать дальше →
        • +9
        • 47,8k
        • 7
      • Возможности использования технологии видео 360° для представления культурных событий

          В рамках работы в Центре дизайна и мультимедиа Университета ИТМО мы написали интересную статью о применении технологий виртуальной реальности для сохранения культурного наследия. Описали множество собственных «кейсов» — музеи, концерты, культурно-массовые мероприятия, а также рассказали об уникальном проекте интерактивной экскурсии по крепости «Корела» (Ленинградская область), где впервые совместили 3D-реконструкцию и интерактивное «видео 360».

          image

          В английском варианте материалы будут представлены в мае на международной конференции «ArtsIT, Interactivity & Game Creation» (Эсбьерг, Дания). Здесь же приводим русский, незначительно адаптированный оригинал.

          Читать дальше →
        • Камера 3D 360 Nokia OZO: восторг или разочарование? Личные впечатления от главной интриги Nokia

            Не так давно компания Nokia анонсировала новое ключевое направление своей деятельности, сделав ставку на виртуальную реальность. Точнее — на камеру для записи стерео-видео 360 Nokia Ozo:

            image

            Официальный и единственный тизер обещал интригу, показывая то один бок камеры, то другой и сообщая что «случится нечто невероятное».

            В августе была проведена закрытая презентация камеры, где детище Nokia было показано компаниям-пионерам в области VR — Jaunt Studios, Out of the Blue Entertainment и др. Из пресс-релиза следует, что камера вызвала большой восторг, а ее выход запланирован на осень 2015 года.

            На прошлой неделе, будучи на грандиозном финском Slush! в Хельсинки, я не упустил возможности познакомиться с аппаратом поближе… о своих впечатлениях и расскажу ниже.

            Читать дальше →
            • +18
            • 15,1k
            • 7
          • Виртуальная реальность: видео 360 и бинауральный звук

            Мы написали интересный доклад по технологиям виртуальной реальности для конференции EVA Florence 2015 (Флоренция, Италия). Статья нигде не публиковалась и, поскольку тема интересная и не слишком освещенная на Geektimes, решили разместить её здесь. Приводим адаптированный русский вариант статьи, в случае необходимости, любые дополнения, ссылки, примечания добавим.


            Видео 360 + бинауральный звук
            Читать дальше →