В paint уже есть не только мышка, но еще и многоцветность
И? Что вы можете нарисовать в Paint? Ничего особого? Ну так и в Art Studio аналогичный результат. В общем, кто может — рисует, кто не может, придумывает оправдания. :)
Это я к тому, что вы видимо не застали момент, когда в DOOM2 клавишники наравне сражались с мышистами, и даже побеждали.
Я в DooM-2 по сети не играл, а по модему сыграл ровно один раз. А управление от мышки там неудобное.
Этот momentum не относится к пакетной нормализации, а относится к способу оптимизации обучения пакетной нормализации. Вот и всё. Потому-то его и нет в формулах пакетной нормализации.
Восторг будет пока не появится вопрос, а почему вон те люди, которые за этот проект формально отвечают (главный конструктор и прочие около него), живут и в ус не дуют, а вы изо дня в день один реализуете всё, что там эти чудесные люди навыдумывали себе.
Тогда понятно откуда такое грубое пренебрежение временем, затрачиваемым на разработку, очевидно времени у вас завались, раз можете себе такой подход позволить. :\
У меня не времени завались, у меня скорость разработки высокая. Но проектов много одновременно.
Чтобы такой фигни не было к ним применяетс я экспоненциальное сглаживание,
Я кажется, понял, откуда у вас это сглаживание появилось. Ваш PyTorch, вероятно, использует вариацию Adam для обучения настройки нормализации. А в статьях указаны формулы для постоянной скорости.
А вы хоть какую-нибудь библиотеку используете или всё сами?
Всё самодельное.
Как вы могли этого не знать, это же половина самого важного, что есть в батчнорме.
Ну во-первых, я не использую нормализацию — я так и не сделал обратный проход — мне лень разбираться в той ерунде, что обычно пишут, мне нужен готовый рецепт, что нужно сделать. Да и польза от неё далеко не всегда есть (для WGAN она вообще не нужна даром).
Кроме того, вот из книги Фостера Д:
А потом оказывается, что программист — это лишь часть команды, причём не то чтобы часть наряду с дизайнерами или тестировщиками, а часть команды программистов, каждый из которых отвечает за узкие и порой скучные задачи.
А есть наоборот, где вы один будете делать всё это: рисовать интерфейсы ПО, писать его логику, писать прошивку для МК, который будет подключаться к компьютеру, сопрягать всё это по разным протоколам обмена и линиям (ethernet+rs485+ ещё хрен знает что) со сторонним устройством (потребителем). Ах да, ещё и схему этой фигни на МК разработаете. Ладно хоть математику вам дадут. А на выходе получится некий прибор на базе ПК+МК. С одной стороны интересно, каждый раз разное, но с другой...
А LLC на полумосте не хотите собрать? Транзисторам будет комфортнее работать.
Нет, при диабетах и стреccах нужны витамины именно группы B.
А вы витамины B1, B3 не применяли?
Вот тут на 6:00 показано, как наносился геттер. https://youtu.be/4JR7JjEQxKA?si=LVJMOYfBp6aWM2Jf
Вы это Refridgerator напишите ниже. :) Он интересовался, у кого Kempston Mouse была.
Я в Doom-95 менял пару байт, и всё это включалось на Nightmare на отлично. :)
А как оружие переключать и карту смотреть? Забыли про эти кнопки?
Мы про спектрум и говорим. Artist-2 с такой мышкой работал.
Спасибо, подумаю.
И? Что вы можете нарисовать в Paint? Ничего особого? Ну так и в Art Studio аналогичный результат. В общем, кто может — рисует, кто не может, придумывает оправдания. :)
Я в DooM-2 по сети не играл, а по модему сыграл ровно один раз. А управление от мышки там неудобное.
Если бы мне было бы нужно ехать, я бы взял бы tensorflow. :) Но мне нужны шашечки. :)
Этот momentum не относится к пакетной нормализации, а относится к способу оптимизации обучения пакетной нормализации. Вот и всё. Потому-то его и нет в формулах пакетной нормализации.
Восторг будет пока не появится вопрос, а почему вон те люди, которые за этот проект формально отвечают (главный конструктор и прочие около него), живут и в ус не дуют, а вы изо дня в день один реализуете всё, что там эти чудесные люди навыдумывали себе.
У меня не времени завались, у меня скорость разработки высокая. Но проектов много одновременно.
Я кажется, понял, откуда у вас это сглаживание появилось. Ваш PyTorch, вероятно, использует вариацию Adam для обучения настройки нормализации. А в статьях указаны формулы для постоянной скорости.
Это пока поделка. А вот когда будет сложное промышленное изделие и начнут дрючить за план и доработки, это быстро начнёт вызывать раздражение.
Всё самодельное.
Ну во-первых, я не использую нормализацию — я так и не сделал обратный проход — мне лень разбираться в той ерунде, что обычно пишут, мне нужен готовый рецепт, что нужно сделать. Да и польза от неё далеко не всегда есть (для WGAN она вообще не нужна даром).
Кроме того, вот из книги Фостера Д:
Тут нет никаких сглаживаний.
И в алгоритме обучения я их тоже не вижу.
Не, Wonderful Dizzy красивее. :)
Это чего такое? :)
Я вот GAN хочу обучить спектрумовские картинки рисовать. :) Пока фигню рисует.
Рисуйте в Artist-2. ;)
С другой стороны, вот есть у вас сейчас мышь, 16 М цветов каждой точки, а как с шедеврами? :)
А есть наоборот, где вы один будете делать всё это: рисовать интерфейсы ПО, писать его логику, писать прошивку для МК, который будет подключаться к компьютеру, сопрягать всё это по разным протоколам обмена и линиям (ethernet+rs485+ ещё хрен знает что) со сторонним устройством (потребителем). Ах да, ещё и схему этой фигни на МК разработаете. Ладно хоть математику вам дадут. А на выходе получится некий прибор на базе ПК+МК. С одной стороны интересно, каждый раз разное, но с другой...