У меня на github (есть ссылка в профиле) есть исходники для QNX и Windows для некоторых программ (и там пасьянс под Windows с гораздо лучшим кодом - конкретно в этой статье пасьянс был изначально сделан на Си для PSP, а потому к коду и придрались тут).
А ещё вот вам мои игры для QNX 6. Когда-то делал, ибо играть там особо не во что было. Установки не требуют, но требуют копирования данных (они лежат в каталоге с игрой и имеют такое же название, как каталог с игрой) в usr/share.
Для этих разрешений есть уже SVGA режим с 256 цветов с палитрами. Но все эти режимы (и VGA тоже_ в отдельных программах делать надо, а не в Windows.
С другой стороны, а что вам мешает из R,G,B сделать чёрно-белый видеосигнал? Схема простейшая (она для ZX-Spectrum, но думаю, подойдёт и вам).
СИ, КИ и Bright вам примешивать не надо. Получится прямой и инвертированный (если нужен) видеосигнал. У спектрума уровни R,G,B составляют 5 В и бывают только в двух состояниях есть или нет. Но, полагаю, все промежуточные тоже корректно отобразятся.
Айзон кенотроны пытался заставить генерировать в штатном режиме в телевизоре. Вроде как рентгена не было. Но добиться рентгена всё-таки можно было если поменять режим работы лампы. Что касается экрана, то в стекло вводят свинец, и даже у цветных телевизоров (где разгонное 25 кВ) никакого рентгена не выходило.
А вот электризация на старых мониторах была сильная. Искры проскакивали без защитного экрана.
Где бы обратный проход нормализации найти в понятном пошаговом виде (не как в википедии - это я сколько не читал, так и не понял). Прямой легко реализуется.А вот обратный...
И так и эдак. Я лазерами занимаюсь. Ничего в милливаттном лазере страшного нет.
комплект весом килограммов в 20.
Если у вас гелий-неоновый лазер весит 20 кг, то мощность такого лазера милливатт 50, не меньше.
(этот милливатт на коже ощущался несколько неприятно, но и только, ладонь просвечивало насквозь, но плотность энергии там недостаточна для заметных ощущений в шкурке)
Как я уже сказал, мощность вашего лазера по описанию существенно больше 1 мВт.
Про лазерное ИК. Поражающее действие у него повыше, чем у видимого,
А тут следует определиться с диапазоном. ИК оно сильно разное. 1064 нм, к примеру, в тканях плохо поглощается. А вот для 10 мкм это уже не так.
Не рекомендуйте. Вам это не идёт. Но раз в дело пошли наезды с "рекомендациями", стало быть, аргументов нет. А раз вас так покоробило от цитаты из Фауста, стало быть, вы явно не в себе (вечная обиженка?) и любые замечания пытаетесь перевести на оппонента (выше уже был такой случай).
в случае редкого включения отдельных индикаторных катодов и активности других, частицы металла, распыляемого работающими катодами, оседают на редко используемых, что способствует их «отравлению».
Когда вы подаёте повышенный ток, увеличивается количество распыляемых частиц с электрода. Эти частицы оседают на других электродах. Метод восстановления как раз связан с увеличением распыления с дефектного электрода (на все остальные). В каком случае идикатор выйдет из строя быстрее, когда катоды медленно пылят или когда пылят много (ток больше)? В импульсном режиме средний ток совпадает со статическим. Но вот распыление от тока линейно или нет? В зависимости от ответа на этот вопрос, выйдет ответ больше среднее ли испарение с катодов в импульсном режиме по сравнению со статическим.
Данный режим переводит работу ламп в импульсный режим, что положительно сказывается на их срок службы.
Что-то я в этом сомневаюсь. Дело в том, что импульсный ток лампы в этом случае должен быть сильно больше, чем в статике (так, чтобы средний ток соответствовал току в статическом режиме).
И при чём тут это?
Потому что для одиночного импульса можно и без охлаждения и с проводами небольшого сечения.
:)
А на что тогда похоже вот это? :)
Спасибо!
У меня на github (есть ссылка в профиле) есть исходники для QNX и Windows для некоторых программ (и там пасьянс под Windows с гораздо лучшим кодом - конкретно в этой статье пасьянс был изначально сделан на Си для PSP, а потому к коду и придрались тут).
А ещё вот вам мои игры для QNX 6. Когда-то делал, ибо играть там особо не во что было. Установки не требуют, но требуют копирования данных (они лежат в каталоге с игрой и имеют такое же название, как каталог с игрой) в usr/share.
Это дальний ИК. Ближний ИК стекло пропускает запросто.
Это называется сканатор.
Увы, тут не подскажу. Но эта формула должна пересекаться с YUV или чем-то подобным. Y=0,299×R+0,587×G+0,114×B.
Для этих разрешений есть уже SVGA режим с 256 цветов с палитрами. Но все эти режимы (и VGA тоже_ в отдельных программах делать надо, а не в Windows.
С другой стороны, а что вам мешает из R,G,B сделать чёрно-белый видеосигнал? Схема простейшая (она для ZX-Spectrum, но думаю, подойдёт и вам).
СИ, КИ и Bright вам примешивать не надо. Получится прямой и инвертированный (если нужен) видеосигнал. У спектрума уровни R,G,B составляют 5 В и бывают только в двух состояниях есть или нет. Но, полагаю, все промежуточные тоже корректно отобразятся.
Это делается программно.
В массивах r,g,b - значения палитры для всех 256 цветов в режиме 13h.
Айзон кенотроны пытался заставить генерировать в штатном режиме в телевизоре. Вроде как рентгена не было. Но добиться рентгена всё-таки можно было если поменять режим работы лампы.
Что касается экрана, то в стекло вводят свинец, и даже у цветных телевизоров (где разгонное 25 кВ) никакого рентгена не выходило.
А вот электризация на старых мониторах была сильная. Искры проскакивали без защитного экрана.
Где бы обратный проход нормализации найти в понятном пошаговом виде (не как в википедии - это я сколько не читал, так и не понял). Прямой легко реализуется.А вот обратный...
Интересно, что это был за алгоритм. И кто сможет его выдумать заново сейчас.
И так и эдак. Я лазерами занимаюсь. Ничего в милливаттном лазере страшного нет.
Если у вас гелий-неоновый лазер весит 20 кг, то мощность такого лазера милливатт 50, не меньше.
Как я уже сказал, мощность вашего лазера по описанию существенно больше 1 мВт.
А тут следует определиться с диапазоном. ИК оно сильно разное. 1064 нм, к примеру, в тканях плохо поглощается. А вот для 10 мкм это уже не так.
Правильно. :)
Да ну. Это как разместите. :)
Не рекомендуйте. Вам это не идёт. Но раз в дело пошли наезды с "рекомендациями", стало быть, аргументов нет. А раз вас так покоробило от цитаты из Фауста, стало быть, вы явно не в себе (вечная обиженка?) и любые замечания пытаетесь перевести на оппонента (выше уже был такой случай).
Когда вы подаёте повышенный ток, увеличивается количество распыляемых частиц с электрода. Эти частицы оседают на других электродах. Метод восстановления как раз связан с увеличением распыления с дефектного электрода (на все остальные). В каком случае идикатор выйдет из строя быстрее, когда катоды медленно пылят или когда пылят много (ток больше)? В импульсном режиме средний ток совпадает со статическим. Но вот распыление от тока линейно или нет? В зависимости от ответа на этот вопрос, выйдет ответ больше среднее ли испарение с катодов в импульсном режиме по сравнению со статическим.
Что-то я в этом сомневаюсь. Дело в том, что импульсный ток лампы в этом случае должен быть сильно больше, чем в статике (так, чтобы средний ток соответствовал току в статическом режиме).
Там могут быть R,G,B. Но не обязаны. :)