Pull to refresh
3
0
Send message

Есть еще вот такая штука, как СPU anti-bending plate.

Тоже вариант причем более общий , но не больше ли работы будет?

Перед сортировкой инвертируйте знаки чисел. После, еще раз.

Я именно про это и сказал. И еще один момент. Даже в режиме зарядки почти полностью разряженного аккумулятора что фирменная 130 wt зарядка, что 100 wt по факту ( dell хочет 20 вольт, а pd3 при этом напряжении выдает максимум 5 A) nexode, один процент заряда прибавляли обе за минуту и 10 сек. Но во втором случае ноут вешал на иконку батареи в трее желтый треугольник с восклицательным знаком. Как бы на dell EC натравить, как на Apple?

С ноутбуками DELL могут быть сложности :( Только что купленный Nexode 160 Wt Precision 5570 заряжает, но сам ноут ругается, что мощности зарядки будто бы мало. Причем от DELL'овской же 65 wt зарядки вполне себе заряжается.

Тогда уж на 23.10 (Ubuntu-preview)?

В комплекте последнего купленного Ultrasharp Dell 32" был протокол калибровки. Я поверил, хоть Colormunki и есть в наличии.

развертка в ЭЛТ шла сверху вниз слева направо

Насколько я помню, _.com переворачивал экран как раз за счет игры с разверткой.

А Фортран, так и вовсе, это жизненно необходимый софт жеж.

Однако я нахожу в Google, что только в 1980 году он на Apple II он появился, См. например, вот: https://atariwiki.org/wiki/attach/Fortran/Apple_II_FORTRAN_Language_Reference_Manual_OCR.pdf

И на Apple тех времен был компилятор Фортрана?

Фортран 4 еще помню, потом выбрал PL-1 и ассемблер.

Не уверен. 1977, это же еще эра перфокарт, а там первые 5 колонок - метки, а операторы начиная с 7-й колонки. Там если такие отступы - это если цикл добавить, полколоды перебивать.

Кстати, на картинке в статье что более позднее, чем Фортран 4.

Точнее, но не до конца. Давайте возьмем воздушный шарик и будем его надувать на бегу. Куда будут направлены вектора скоростей точек на поверхности шарика? По нормали к поверхности только если центр неподвижен. А так нужно скорость центра векторно прибавить.

Могу повторить, где одна из основополагающих неверна:

Под акустическим лучом понимается линия тока распространения энергии или давления звуковой волны. Акустические лучи распространяются по прямым направлениям, перпендикулярным к фронтам звуковой волны.

Результат - прямая траектория в одной системе отсчета оказывается кривой в другой.

Вы думаете, я не сумею линеаризовать уравнения Навье-Стокса, когда нулевое приближение - равномерное движение среды? Но это будет стоить дороже, чем при выбранном мной подходе.

Ага, в системе отсчета, где среда неподвижна. И там ответ очевиден - звук распространяется по прямым от центра. Как вам удалось добиться того. что у вас в системе отсчета, движущейся с постоянной скоростью относительна данной, звук распространяется не так?

Information

Rating
3,873-rd
Registered
Activity