Вчера, во время ежегодной презентации Adobe Max 2009, компания Adobe анонсировала новую версию пакета Adobe Flash (Flash Professional CS5) — одно из основных нововведений: возможность создания stand-alone приложений для iPhone.
Не нужно объяснять, что это означает для рынка игр для iPhone и для AppStore в целом.
Следующая версия Flash позволит создавать приложения готовые к отправке в AppStore. Сейчас ведется закрытое бета тестирование, однако несколько приложений уже в АпплоМагазине:
— That Roach Game
— Just Letters
— Chroma Circuit
— Пользователю не нужно ничего ставить, из CS5 выходит приложение готовое к отправке в AppStore.
— Обещан OpenGL ES и аппаратная поддержка рендеринга используя айфоновский GPU.
— Обещана высокая производительность.
— Есть доступ к файловой системе (в рамках своей папки) и SQL lite
— Прошивки только 3.0 и выше
— Action Script 3 (1, 2 не поддерживаются)
— в Safari флэша нет :)
— Флэшевые приложения не работают на симуляторе под Маком
— Доступен RTMP
Всё это должно выйти к концу года, а до оф. релиза будет публичная бета (подписаться на рассылку по случаю её выхода).
Надо сказать, что подготовились Адобовцы просто великолепно: форум, страница фака, Страница на Adobe Labs.
Сдаётся мне, что с нового года игровой раздел аппстора ждут бооооольшие изменения…
Ждем миллионов портированых шлакоигрушек?
Хотя, с другой стороны, это возможность тысячам талантливых разработчиков проявить себя.
Ведь теперь появилась возможность без геморроя разрабатывать iPhone софт под Windows.
Ну что-же: множество издателей ждут вас, разработчики и разработчицы.
Будут вопросы по рынку — обращайтесь, отвечу. Можно в твиттер ;)
Не нужно объяснять, что это означает для рынка игр для iPhone и для AppStore в целом.
Следующая версия Flash позволит создавать приложения готовые к отправке в AppStore. Сейчас ведется закрытое бета тестирование, однако несколько приложений уже в АпплоМагазине:
— That Roach Game
— Just Letters
— Chroma Circuit
Интересные моменты:
— Пользователю не нужно ничего ставить, из CS5 выходит приложение готовое к отправке в AppStore.
— Обещан OpenGL ES и аппаратная поддержка рендеринга используя айфоновский GPU.
— Обещана высокая производительность.
— Есть доступ к файловой системе (в рамках своей папки) и SQL lite
— Прошивки только 3.0 и выше
— Action Script 3 (1, 2 не поддерживаются)
— в Safari флэша нет :)
— Флэшевые приложения не работают на симуляторе под Маком
— Доступен RTMP
Всё это должно выйти к концу года, а до оф. релиза будет публичная бета (подписаться на рассылку по случаю её выхода).
Доп ссылки по теме:
Надо сказать, что подготовились Адобовцы просто великолепно: форум, страница фака, Страница на Adobe Labs.
И чуть чуть размышлений по теме
Сдаётся мне, что с нового года игровой раздел аппстора ждут бооооольшие изменения…
Ждем миллионов портированых шлакоигрушек?
Хотя, с другой стороны, это возможность тысячам талантливых разработчиков проявить себя.
Ведь теперь появилась возможность без геморроя разрабатывать iPhone софт под Windows.
Ну что-же: множество издателей ждут вас, разработчики и разработчицы.
Будут вопросы по рынку — обращайтесь, отвечу. Можно в твиттер ;)