Как стать автором
Обновить
0.3

Киберспорт

Спорт в виртуальной реальности

Сначала показывать
Порог рейтинга
Уровень сложности

Победа на PHDays 9. Делимся лайфхаками в трёх частях. Часть 3

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 3K
Всем привет! Прошло уже несколько недель с момента нашей победы, эмоции схлынули, поэтому время браться за оценку и разбор того, что у нас не получилось. В нашей работе не важно — победили мы в соревновании или нашли уязвимость в реальном проекте, но всегда важно провести работу над ошибками и понять, что можно было сделать лучше. Ведь в следующий раз команды-соперники могут быть сильнее, а инфраструктура клиента защищена лучше. В общем, статья, с которой предлагаю вам ознакомиться ниже, спорная и носит скорее дискуссионный характер, нежели содержит гарантировано работающие рецепты. Впрочем, судите сами.
Читать дальше →
Всего голосов 11: ↑11 и ↓0 +11
Комментарии 3

«Хранители» видеоигр шаг за шагом сохраняют игровую культуру

Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 6K


Игры — ключ к пониманию современной культуры, однако создание игровых архивов может быть на удивление трудной задачей


Много ли стоит история? В мае мы получили ответ на этот вопрос — по крайней мере для мира видеоигр: $14 000.

Именно такой была победная ставка на прототип отмененной игры, разработанной для приставки Famicom — так в Японии называлась выпущенная в восьмидесятых Nintendo Entertainment System с пиксельной графикой. Игра Indy: The Magical Kid была основана на серии японских книг «Выбери себе приключение». На игру вышло несколько предварительных обзоров в журналах, но в конечном итоге от нее отказались, и вновь она появилась лишь на аукционе — заметное событие для сообщества хранителей истории видеоигр.

Но появилась проблема. Одним из лидеров сообщества была группа по сохранению истории Nintendo — Forest of Illusion; они надеялись заполучить игру за собранные общими усилиями 7 000 $, но победная ставка неожиданно была сделана частным коллекционером, который не собирался сохранять Indy для потомков.

Соучредитель Forest of Illusion, известный под псевдонимом togemet2 (он просил не использовать его настоящее имя, поскольку в работе по сохранению игр для истории иногда приходится слегка преступать закон — из-за авторских прав и других проблем), рассказал журналу OneZero, что утрата игры стала для них неожиданностью. (Те, кто занимается изучением истории и созданием архивов, не обязательно стремятся продавать или хотя бы распространять сохраненные ими версии игр в Интернете, однако они создают несанкционированную репродукцию, что часто технически нарушает закон об авторском праве.)

Переведено в Alconost
Всего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10
Комментарии 8

Эволюция разработчиков: каких игр нам ждать в будущем

Время на прочтение 14 мин
Количество просмотров 11K
image

В своей предыдущей статье я представил общий обзор видеоигровой экосистемы. Теперь я бы хотел рассмотреть по отдельности каждую категорию игр, описать их свойства, смысл их инноваций в функциональности и особенностях, а также рассказать о лучших стартапах в каждой из категорий. В этой статье я буду говорить только о разработчиках игр. Эта категория доминирует в игровой индустрии. Они составляют почти 60% от всего финансирования игровых экосистем (7,1 миллиарда долларов) и количества созданных стартапов (447).

Разработчики игр


К категории разработчиков игр относятся студии и издатели, занимающиеся созданием, приобретением и распространением новых игр. Это одна из наиболее уникальных категорий во всей экосистеме стартапов из-за её соотношения успехов к провалам. Из более чем 447 изученных мной разработчиков игр около 23% ушли с рынка и около 10% закрылись.

Построение игры с нужным уровнем стратегии, навыков и стиля — настоящее искусство, доступное только лучшим разработчикам. В этой статье я не буду касаться геймплея, а хочу подчеркнуть паттерны, которые заметил в инструментах, используемых для создания игр функциях, добавленных для стимулирования увлечённости и целевых аудиториях разработчиков игр.
Читать дальше →
Всего голосов 24: ↑19 и ↓5 +14
Комментарии 3

Победа на PHDays 9. Делимся лайфхаками в трёх частях. Часть 2

Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 3.9K
Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Чуть больше недели назад мы победили в одном из самых престижных соревнований белых хакеров в СНГ. В прошлой статье (если вы пропустили её, можно почитать тут) мы рассказали о важности предварительной подготовки. В этой — я расскажу о том, что происходило непосредственно на самих соревнованиях, объясню почему иногда важно вносить коррективы в уже существующие планы по ходу игры и почему, на мой взгляд, ни один из защищаемых офисов не был взломан.
Читать дальше →
Всего голосов 19: ↑18 и ↓1 +17
Комментарии 1

Истории

Победа на PHDays 9. Делимся лайфхаками в трёх частях. Часть 1

Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 7K
Всем привет! Меня зовут Виталий Малкин. Я руководитель отдела анализа защищённости компании «Информзащита» и по совместительству капитан команды True0xA3. Этой статьей мы начинаем цикл из 3-х материалов, посвящённых нашему выступлению на PHDays IX Standoff. В этой статье мы расскажем, почему грамотная подготовка — это половина успеха, почему так важно вовремя собрать «фрукты» и как можно организовать взаимодействие пентест-команды в рамках одного отдельно взятого проекта.

TL;DR статья содержит огромное количество англицизмов и сложных технических терминов, за что отдельно прошу прощения.
Читать дальше →
Всего голосов 17: ↑16 и ↓1 +15
Комментарии 5

HyperX Alloy CORE – когда мембранка может в игры

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 11K
Стыдно за громкую, хрустящую от крошек и дорогущую механику? Дома не прижилась — родные недовольны, а на работе — коллеги, да и кофе этот пролитый… Что ж, специально для таких случаев HyperX создал Alloy Core. Читерский гибрид классической мембранки и ощущений, как от механики. Да ещё и с влагозащитой и с приятной ценой. Проверим на прочность?


Всего голосов 27: ↑22 и ↓5 +17
Комментарии 77

9 фильмов конкурса «Let IT DOK!», которые стоит увидеть

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 6.6K
ЛАНИТ и фестиваль документального кино «ДОКер» дружат уже пять лет. Вместе с оргкомитетом фестиваля мы придумали конкурс фильмов об информационных технологиях, который получил название «Let IT DOK!». Фильмы в этой номинации рассказывают, как технологии меняют жизнь людей, их стремления.

В этом году на конкурс «Let IT DOK!» поступило более 300 фильмов, а в финал отобрано — 9. В этом посте мы расскажем вам об этих девяти финалистах. Кстати, посмотреть их можно в киноцентре «Октябрь» с 3 по 8 апреля.

Всего голосов 52: ↑48 и ↓4 +44
Комментарии 7

Снятся ли искусственному интеллекту зерглинги

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 19K
С удивлением обнаружил что на Хабре до сих пор никто не анонсировал трансляцию предстоящей всего через 50 минут ( 24 января 2019 в 21:00 МСК) битвы человека и ИИ в StarCraft II.

За ИИ будет играть DeepMind.

Ведущие Kevin van der Kooi, тридцатиоднолетний протосс из Нидерландов известный как RotterdaM и Dan Stemkoski, тридцатипятилетний протосс из США известный как Artosis.

Сылки на трансляцию:

Youtube
Twitch
Читать дальше →
Всего голосов 39: ↑37 и ↓2 +35
Комментарии 187

Приглашаем на презентацию обучающего курса по маркетингу в киберспорте 12 февраля

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 2.2K


12 февраля образовательный портал GeekBrains проведет в нашем московском офисе открытую презентацию нового курса по обучению специалистов в области маркетинга, продюсирования игр и event-менеджмента в киберспорте. Лидеры российской киберспортивной индустрии расскажут о последних тенденциях мирового киберспорта и о том, как найти себя в этой сфере. Подробная программа выступлений под катом.
Читать дальше →
Всего голосов 33: ↑31 и ↓2 +29
Комментарии 0

Ни единого шанса сопернику – берём на вооружение ультраскоростную клавиатуру HyperX Alloy FPS RGB

Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 33K
Эта клавиатура заставит вас страдать и испытывать боль — я на полном серьёзе. И да, я не шучу: если у вас проблемы с мелкой моторикой либо если ваш скил — это просто жать на кнопки, чтобы получить какой-то результат НЕ ПОКУПАЙТЕ эту клавиатуру. Молю, если в строках выше вы узнали себя, а мысль о покупке этой клавиатуры не покинула вас, глубоко вдохните и ударьте себя — может, получится выбить эту дурную мысль из головы. А если вы уверены, что можете делать правильные вещи в нужный момент, эта клавиатура сможет вывести вашу игру на новый уровень.

HyperX Alloy FPS RGB – первая игровая клавиатура HyperX с RGB-подсветкой в переключателях, киллер-фичей которой стали как раз переключатели. Вместо классики Cherry MX Speed Silver в Alloy FPS установлены превосходящие их Kailh Silver Speed. На Хабре нет места пустым заявлениям, поэтому приступаем к доказательствам.


Читать дальше →
Всего голосов 33: ↑21 и ↓12 +9
Комментарии 103

Blizzard анонсировала выход переиздания WarCraft III в 2019 году. Открыт предзаказ

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 33K


Вчера вечером на игровой выставке BlizzCon компания Blizzard анонсировала выход ремастера своей легендарной RTS WarCraft III. В новую версию игры под названием WarCraft III: Reforged войдут оригинальные кампании двух предыдущих версий игры — Reign of Chaos и Frozen Throne.

Кроме этого в игру «завезут» полностью переработанные модели персонажей, новую анимацию, фиксы кампаний, обновленный редактор карт и поддержку 4K. Еще разработчики обещают внести изменения в баланс игры, так что, вполне возможно, старые тактики и стратегии, которые нарабатывались игроками годами, работать уже не будут. Выход обновленного WarCraft III состоится в 2019 году. Стоит это счастье от 1299 до 3499 RUB по предзаказу.
Всего голосов 46: ↑43 и ↓3 +40
Комментарии 182

Бесплатные образовательные воркшопы в офисе Mail.Ru Group

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 6.7K

image


В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.

Читать дальше →
Всего голосов 17: ↑17 и ↓0 +17
Комментарии 1

«У меня были реально тощие руки»: профессиональные геймеры идут в спортзалы

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 11K

Профессиональные геймеры из Южной Кореи занимаются реальным спортом – вселенная киберспорта пропагандирует более здоровый образ жизни

Чтобы остаться в игре, Дарио Вюнш [Dario Wünsch] разработал специальную процедуру во избежание травм. Каждое утро он начинает с поз из йоги, поворотов туловища, растяжки пальцев и планки. Он пьёт имбирные смузи, чтобы не допустить воспаления суставов. А после каждого матча он прикладывает лёд к запястьям. «Надеюсь, этого достаточно», — говорит он.

Он играет в StarCraft 2, классическое стратегическое соревнование «люди против инопланетян», на персональном компьютере с клавиатурой и мышью. И Вюнш – профессионал. Элитарные игроки способны сделать пять или больше ходов в секунду.
Всего голосов 20: ↑15 и ↓5 +10
Комментарии 29

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн

HyperX Pulsefire FPS Pro — быстрее, злее, доступнее

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 10K
Сама по себе игровая мышь давно перестала быть чем-то выдающимся или инновационным. Тем не менее, одни мыши по ряду причин считаются лучше, чем другие. Даже если внутри стоит одинаковый сенсор, а форма корпуса похожа. HyperX Pulsefire FPS заслуженно называли одной из самых-самых — но инженеры сделали её ещё лучше.


Хотите знать, как?
Всего голосов 17: ↑13 и ↓4 +9
Комментарии 23

А как ты отметил день программиста?

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 9.6K
На дворе было 6 сентября и внезапно в «Чатик для кодеров» приходит сообщение — " А пицца будет на день программиста?". Ах да, скоро наш праздник подумал я! Но это же будет скучно поесть пиццы и разойтись работать…
Всего голосов 14: ↑12 и ↓2 +10
Комментарии 15

Сегодня пройдет первый матч между OpenAI и профессионалами Dota 2 (люди победили). Разбираемся, как работает бот

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 42K


[UPD 2] Команда Pain Gaming победила OpenAI Five. Матч длился 53 минуты и закончился со счетом 45-41 по фрагам в пользу ботов. Запись игры можно посмотреть на Twitch тут. Начало на 7:38:00

Сегодня вечером, 22 августа, перед началом очередного дня плей-офф The International, в рамках шоу-активностей пройдет первый показательный матч между профессиональными игроками и ботом OpenAI Five. Информация о матчах появилась на официальном сайте Dota 2 в разделе с расписанием игр плей-офф The International. Всего OpenAI сыграет три матча за три дня с про-игроками.

Знаменательно это событие тем, что год назад бот уже «расправился» Даниилом Ишутиным в противостоянии 1x1 solo mid mirror SF, а несколько недель назад одолел «сборную солянку» из комментаторов и бывших про-игроков.

На этот раз разработке компании, которая спонсируется Илоном Маском и другими видными бизнесменами из IT-сектора предстоит встретиться с более серьезным противником: The International ежегодно собирает лучшие команды мира, так что ботам будет непросто. Пока команда разработчиков не сообщала, будут ли действовать все старые ограничения по пикам и механикам, которые были актуальны в игре против людей в начале месяца, но о них стоит напомнить.

Итак, старые правила выглядят следующим образом:
  • пул из 18 героев в режиме Random Draft (Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper, или Witch Doctor);
  • без Divine Rapier, Bottle;
  • без подконтрольных существ и иллюзий;
  • матч с пятью курьерами (ими нельзя скаутить и танковать);
  • без использования скана.


В комментариях к нашей прошлой публикации на эту тему разгорелось множество споров о методах обучения нейросетей. На этот раз мы принесли немного наглядных материалов о том, как работает бот OpenAI и как это выглядит с точки зрения людей.
Все интересное по теме OpenAI внутри
Всего голосов 46: ↑44 и ↓2 +42
Комментарии 392

Победит ли OpenAI Five профессиональную команду на The International

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 12K


Прогресс искусственного интеллекта от OpenAI в освоении Dota 2 — лучшая иллюстрация мема «вот … тогда и посмотрим». Сейчас мы находимся в месте, где ИИ уже обыграл топовых игроков один на один, научился играть командой с обычными игроками, преодолел значительные ограничения, обыграл полупрофессиональную команду.

Следующий шаг — «вот обыграет лучшую команду в мире, тогда и посмотрим». Получится ли? Кто как считает.
Всего голосов 27: ↑26 и ↓1 +25
Комментарии 111

Обзор HyperX Cloud Stinger Core: лёгкая и прочная гарнитура с характером

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 14K
Универсальная гарнитура — такая, чтоб и поиграть с друзьями, и кино посмотреть, и музыку послушать — уже проблема. В зависимости от задачи требуются практически противоположные параметры динамиков и характеристик звучания. А уж когда речь заходит про толковую гарнитуру за разумные деньги, то тут и вовсе впору хвататься за голову обеими руками: чтоб об стену биться было не так больно.



Тем не менее, интересные варианты нет-нет, да проскальзывают на рынок. И сегодня у нас в руках один из них.
Читать дальше →
Всего голосов 23: ↑17 и ↓6 +11
Комментарии 13

Десять лучших игровых мышей для любого кошелька

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 56K
Игровые мыши — это особый подвид компьютерных мышек, к которому предъявляются самые высокие требования. В компьютерных сражениях, где важна реакция и выносливость, любая неприятная мелочь может стать причиной проигрыша. К счастью, сегодня на рынке можно найти самых разных игровых грызунов под любые требования. В этом обзоре мы расскажем о десяти наиболее интересных моделях.


Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑19 и ↓9 +10
Комментарии 71

Подробный разбор матча по Dota 2 между OpenAI и людьми в формате 5x5. Люди проиграли

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 72K


Вчера, 5 августа, в Сан-Франциско состоялся шоу-матч между людьми и ботами OpenAI в дисциплине Dota 2. Еще в 2017 году в рамках шоу-матчей The International 2017 люди сражались с OpenAI в формате «1х1 mirror mid» и с целым рядом ограничений в пользу ботов (запрет на использование ряда предметов и механик), что закончилось поражением профессиональных игроков-мидеров.

Так как Dota 2 — дисциплина крайне разносторонняя и сложная для освоения, встреча между людьми и ИИ вновь проводилась с целым рядом ограничений, которые, однако, не слишком радикально влияли на игровой процесс:

  • пул из 18 героев в режиме Random Draft (Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper, или Witch Doctor);
  • без Divine Rapier, Bottle;
  • без подконтрольных существ и иллюзий;
  • матч с пятью курьерами (ими нельзя скаутить и танковать);
  • без использования скана.

Самое серьезное ограничение: крайне малый пул героев для обеих сторон. Сейчас в Dota 2 существует 115 персонажей с различными способностями и механиками их применения. OpenAI пока может совладать лишь с 18 из них. Встреча была максимально приближена к «реальным» условиям и проводилась в формате 5х5. Против ИИ играли обычные люди, в прошлом когда-то причастные к киберспорту, но сейчас не являющиеся киберспортсменами. Единственная поблажка для людей заключалась в том, что реакция ботов была ограничена 200 мс, чтобы избежать ситуаций с мгновенным «прожатием» кнопок. Итог: команда ИИ выиграла у людей со счетом 2-0 по картам. Выиграть у OpenAI удалось только после того, как героев для ИИ выбрал зрительный зал (Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain), по оценкам OpenAI шанс на победу с таким драфтом составлял всего 2,9%. Кроме этого, до начала главного матча, с ботами могли сыграть рядовые гости мероприятия, и в этих встречах доминирование ИИ было еще более наглядно, что впечатляет.
Всего голосов 72: ↑68 и ↓4 +64
Комментарии 441

Вклад авторов